подписка
Подписаться
14/11/2017

Gett доставит заказы на своих двоих

Gett доставит заказы на своих двоих

Сервис онлайн-такси Gett запускает новое направление – срочную доставку посылок пешими курьерами, сообщает "Коммерсант". Проект под названием Gett Delivery Lite первое время будет работать только в столице с 9 утра до 9 вечера и только в будние дни. Дальше в компании обещают переключиться в режим 24/7.

Вес посылки не должен превышать 20 кг, а  размеры – 180 см в трёх измерениях. Тариф составит 450 рублей за доставку внутри ТТК и 550 рублей — внутри МКАД. Однако ограничиваться только Москвой создатели не собираются. Сервис планируют запустить в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре.

Курьеров можно будет вызвать через мобильное приложение Gett. Пользователям необходимо будет переключиться на класс Gett Lite, ввести адреса отправителя, получателя и номер телефона. В сервисе обещают забирать посылки в течение 15 минут после оформления заказа. Весь путь курьера с посылкой будет отображаться в приложении в режиме реального времени.

апрне8890

Сейчас Gett набирает и обучает сотрудников-курьеров. Также компания ведет переговоры с несколькими курьерскими службами. С кем из них уже заключены соглашения – не уточняется. В Gett рассказали, что будут работать с партнерами по модели revenue sharing. Размер комиссии с каждого заказа пока не известен, однако он будет точно меньше 15%, которые берет Gett, сотрудничая со службами такси.

Компания рассчитывает, что новая услуга станет популяройа, поскольку российский рынок онлайн-торговли растет очень быстро, а потребность в срочной доставке – еще быстрее, даже если исключить сегмент  готовых блюд. Многие интернет-магазины в погоне за повышением качестве сервиса пытаются организовать доставку день в день. Несмотря на то, что в России доставку пешими курьерами предлагает несколько компаний,  девять десятых доставок приходится на курьеров, которых содержат сами интернет-магазины.

Заместитель генерального директора 1С-Битрикс Сергей Кулешов считает, что покупатели становятся всё требовательнее к сервису интернет-магазинов. Причем не только к технологиям, но и к доставке. "Доставка для российского интернет-магазина — это инфраструктурная, дорогая единица. Курьерские сервисы, подобные новому проекту Gett, открывают небольшим интернет-магазинам возможность доставлять товар в течение 2-х часов по всей Москве", – заявил он Oborot.ru.

По его словам, происходит "уберизация" рынка доставки.

"Мой прогноз – в будущем обычные логистические компании либо подключатся к подобному сервису и начнут получать от них заказы, либо умрут", – резюмировал Сергей Кулешов.

На сегодняшний день, по оценке J'son & Partners, объём сферы услуг доставки в России составляет более 50 млрд рублей в год. А на доставку день в день, по данным Ozon.ru, приходится около 5% курьерских заказов по Москве. В прошлом месяце Gett уже проводил тесты своего нового проекта в сотрудничестве с Inventive Retail Group (сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и др.)

Gett занялся доставкой около двух лет назад, но практически все это время сервис работал только в столице, а в регионах появился только этим летом. На сегодняшний день, по данным самой компании, в Москве ее таксисты доставляют около 20 000 заказов в день. Всего у сервиса доставки Gett около 1000 клиентов. Около половины – небольшие предприниматели, продавцы и компании, работающие в сфере услуг.

Прокомментировать
Читайте также
19/11/2021
Как бондовые склады повлияют на российский рынок. Круглый стол с экспертами
В конце октября Кабинет министров одобрил проект поправок, направленных на ускорение доставки зарубежных товаров. Сообщается, что в следующем году планируется запустить пилотный проект, в рамках которого будут созданы бондовые склады.

Чего ожидать от нового проекта конечным потребителям, российским производителям, а также импортерам? С этими вопросами мы обратились к экспертам.... Подробнее
Сергей Антонов
Директор, Онлайн агентства аренды доменов "Вау-Домены" ww0w.ru
19/11/2017
Ozon укрепился на юге Москвы - обсуждение 3
дополните статью информацией о прибыли/убытках компании за этот период, а то цифры гуляют большие и ни слова прибыли. Так-то тут все мастера просрать огромные кучи денег, для этого много ума не надо.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/11/2017
В подмосковные постаматы проник "Утконос"
Пилотный проект по доставке продуктовых заказов в столичные терминалы признан успешным. Теперь его расширят на 372 терминала в Московской области... Подробнее
09/11/2017
Tele2 выдаст заказы с AliExpress
У китайской интернет-площадки появится примерно две с половиной сотни ПВЗ в 120 городах России... Подробнее
07/11/2017
AliExpress сократит срок доставки до 10 дней
Компания будет собирать товары на собственных складах в Китае и контролировать весь процесс доставки через собственную логистическую компанию Cainiao... Подробнее