Курьерка от Gett идет в регионы
Сервис онлайн-такси Gett запустил услугу курьерской доставки в четырёх городах России: Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре. Как сообщают "Ведомости", компания также изменила название опции – Gett Delivery, а не использовавшийся на рынках Израиля и Великобритании "Gett Курьер".
Сервис позволит пользователям отправить посылку по адресу в пределах города. Интернет-магазины получат возможность решить проблему "последней мили", связанную с доставкой отправлений от больших грузовых центров до конечного получателя.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на новые города Gett Delivery приходится около 20% всех покупок. Представители компании отметили, что видят большой потенциал в сфере услуг экспресс-доставки в российских регионах.
В Москве "Gett Курьер" начал работу в феврале 2016 года. По состоянию на середину 2017 года Gett Delivery получает от москвичей около двадцати тысяч заказов в месяц.
В марте 2017 года о планах запуска в России собственного сервиса доставки заявили представители Uber. Директор российского подразделения Дмитрий Измайлов подчеркнул, что функция с тестовым названием UberRUSH начнёт работу сразу в нескольких российских городах c самыми развитыми рынками.
Агрегаторы уже некоторое время пытаются осваивать новые рынки по доставке "чего угодно". Так, в июле 2015 года Gett уже запустил доставку суши по Москве, в октябре – сервис "Gett iмастер" по срочному ремонту экранов iPhone, а в феврале – службу доставки. Аналогичную политику проводит основной международный конкурент Gett, компания Uber. Например, в США работает курьерская служба Uber Rush и доставка еды Uber Eats.
С одной стороны, это неплохая новость для компаний, оказывающих бытовые услуги. Партнерство с крупным агрегатором может дать стабильный поток клиентов. С другой стороны, есть риск каннибализации этих рынков и выдавливания с него небольших компаний – когда львиная доля онлайн-заказов будет уходить агрегаторам с раскрученными брендами.
Отметим, что Gett не только работает с аудиторией, предлагая ей новый функционал, но и активно наращивает свое присутствие на российском рынке онлайн-заказа такси. В прошлом месяце сервис пришел сразу в 29 российских городов, доведя их общее число до 59. Поддержку компании оказывает и "Сбербанк", предоставивший ей семилетний венчурный кредит на $100 млн.
В итоге нашла skysrc.ru и они закрывают все нужные мне вопросы!
- принимают товар без моего участия. Курьер привозит с производства.
- вся работа происходит в спец.программе. В личном кабинете формируется заявка, видны остатки и отслеживается этап заказа. Удобно.
- ребята сами упаковывают, оформляют доставку любой транспортной компании (какую укажешь) и выдают товар клиенту или курьеру.
- всегда на связи и можно оперативно что-то поменять в заявке. Всегда готовы помочь! За это прям отдельное СПАСИБО.
Что можно было бы улучшить:
Добавить смс или e-mail оповещение о смене статуса заказа. Приходится заходить в лк и смотреть, это не всегда удобно.
Имейте ввиду что въезд на машине на территорию платный -50р. Пешком - бесплатно. Но это мне кажется везде так в пром.местах.
Курьеры пробираются как-то бесплатно, по крайне мере мне счета на 50р не приходят.
Если подвести итог, то мне сотрудничество с skysrc очень нравится! Работаем уже больше года и даже не думаю куда-то уходить. Цены приемлемые, условия хорошие, люди приятные. Свернуть