GetTaxi стало тесно в водительском кресле
Gett обещает жителям Нью-Йорка, что им не придется ждать пиццы больше 10 минут. А также советует, если уж открыли приложение, то заодно заказать на дом цветы, шоколад или вино, а можно и визит парикмахера, визажиста, массажиста или команду уборщиков. Об этом сообщает New-York Post.
Gett – это новое название сервиса заказов такси GetTaxi, известного своими черными автомобилями не только американцам, но и москвичам и ленинградцам. Именно расширением компании обусловлен ребрендинг. А также Gett– это мобильное приложение, объединившее в себе возможность заказать на дом самые различные услуги.
Компания заключает партнерские соглашения со специалистами и продавцами, которые готовы предоставлять услуги на дому. Что касается доставки, то она отнюдь не войдет в обязанности водителей черных авто. Для этого Gett создает отдельное направление.
"Это самая важная вещь, которую нам когда-либо приходилось развивать, – говорит основатель и генеральный директор Gett Шахар Вайсер (Shahar Waiser). – Мы расширяемся, переходим от транспортных услуг к другим базовым и не менее важным категориям".
Интересный момент: основной конкурент Gett на рынке такси Uber как раз во вторник объявил об открытии сервиса доставки еды UberEATS, который гарантирует получение легкого завтрака заказчиком в течение 10 минут. Правда, с ограничениями: только в Манхеттене, только с понедельника по пятницу и только с 11 до 2 дня.
В то же время ребрендинг не пошел на пользу Gett: жители Нью-Йорка попросту не знают пока такой компании, хотя у GetTaxi цены более привлекательны, чем у Uber. Кроме того, у Gett всего 2 тысячи машин в Нью-Йорке против 13 тысяч машин Uber. Однако в Москве, Тель-Авиве и Манчестере Gett все же принадлежат лидирующие позиции, а это не так уж мало значит. За последнее время компания привлекла немалые инвестиции на развитие экспансии. В частности, во втором раунде инвестором GetTaxi стал Baring Vostok Capital Partners. По прогнозам, глобальная выручка в секторе должна составить в этом году около $500 млн.
Скорее всего, именно конкуренция послужила причиной анонса приложения и сервисов Gett, старт которых намечен на июль этого года. По словам Вайсера, в первую очередь акцент будет делаться на доставку товаров, и лишь потом на сервисы. В перспективе планируется также добавить услугу вызова домашнего доктора.
Максимальное время доставки, которое обещает Gett – 1 час, однако большинство услуг будет оказываться значительно быстрее.
Вайсер не разглашает имен своих партнеров, будь то доставка суши или вызов водопроводчика, но обмолвился, что пиццу заказчики будут получать в фирменных коробках Gett. "Мы сконцентрировались на скорости и простоте заказов, – говорит он. – А качество будет на уровне и по оправданной цене".
- Bringo247;
- Достависта;
- Пешкарики;
"На следующий день":
Грастин и Аксиомус - лидеры.
Если под складом Вы подразумеваете хранение и комплектацию и все в одной компании, то только Shop Logistics. Свернуть
Мы отправляем через курьерскую службу - они взвешивают заказ и отправляют.
Ну вот, значит есть таки вес- получайте от них его и все. Будет трабла- проверяйте, как выше сказано. Свернуть