24/04/2015
Такой вопрос.
Регулярно отправляем заказы через Почту России и ЕМС.
В 99% случаев заказ состоит из нескольких позиций. Начали сталкиваться с такими вопросами от клиентов: "Открыли коробку, а того-то и того-то нету". Бывают случаи, что реально в спешке не положили какую-то позицию, но как в этом случае подстраховываться от недобросовестных клиентов?))
Жестко отказывать со словами "Мы все вам положили" не вариант - могут пойти негативные отзывы, да и человек, который упаковывает заказ тоже не робот, как поставить все это на контроль?
Регулярно отправляем заказы через Почту России и ЕМС.
В 99% случаев заказ состоит из нескольких позиций. Начали сталкиваться с такими вопросами от клиентов: "Открыли коробку, а того-то и того-то нету". Бывают случаи, что реально в спешке не положили какую-то позицию, но как в этом случае подстраховываться от недобросовестных клиентов?))
Жестко отказывать со словами "Мы все вам положили" не вариант - могут пойти негативные отзывы, да и человек, который упаковывает заказ тоже не робот, как поставить все это на контроль?
24/04/2015
Если вы отправили верно- то значит вес посылки отличался при выдаче от вами объявленного и почта должна была составить соответствующий акт (ф.51) при выдаче. Если это не сделано- то можете смело посылать клиента, почти наверняка он врет.
Если же вы изначально отправили неверно -то веса совпадут, тогда просто сравните, сколько должны были весить все товары в заказе, и что реально вы отправили по весу - если разница есть- вы ошиблись (плюс см. сл. абзац)
А вот когда вам пойдут жалобы на брак, то тут просто так уже не пошлете. Ставьте камеры на д упаковочным столом и фиксите проблемы глобально при их возникновении.
Если же вы изначально отправили неверно -то веса совпадут, тогда просто сравните, сколько должны были весить все товары в заказе, и что реально вы отправили по весу - если разница есть- вы ошиблись (плюс см. сл. абзац)
А вот когда вам пойдут жалобы на брак, то тут просто так уже не пошлете. Ставьте камеры на д упаковочным столом и фиксите проблемы глобально при их возникновении.
24/04/2015
Спасибо за идею, но не прокатит. У нас нету веса товара, позиций - несколько тысяч, взвесить каждую нереально, а поставщик подавно не предоставляет такую инфу.
С камерой - интересный вариант, но получится ли увидеть все на записи? Есть очень мелкие позиции - например набор болтов М4 и болтов М3 - на камере такое не увидишь.
С камерой - интересный вариант, но получится ли увидеть все на записи? Есть очень мелкие позиции - например набор болтов М4 и болтов М3 - на камере такое не увидишь.
24/04/2015
Как это у вас нет веса товара?)
Вы не можете отправить посылку, не зная ее веса- почта не примет и тариф не посчитаете
Вы не можете отправить посылку, не зная ее веса- почта не примет и тариф не посчитаете
24/04/2015
MarshrouteHelp:
Как это у вас нет веса товара?)
Вы не можете отправить посылку, не зная ее веса- почта не примет и тариф не посчитаете
Как это у вас нет веса товара?)
Вы не можете отправить посылку, не зная ее веса- почта не примет и тариф не посчитаете
Мы отправляем через курьерскую службу - они взвешивают заказ и отправляют. Нет веса товара я имел ввиду, что товар в нашей базе не содержит вес. Если бы он был, то да - можно было посмотреть по базе, что товар А + товар Б + товар С вместе имеют вес 334 грамма, а клиенту пришло 245 грамм.
24/04/2015
По теме: как уже написали - камеры. Все там видно, проверено. Наш поставщик внедрил такую систему и она отлично работает.
В идеале - опись к посылкам делать.
В идеале - опись к посылкам делать.
25/04/2015
Стандартные опции проверки названы - вес и камера над упаковочным столом с хорошим разрешением (как я понял подбор идет не по ШК).
Можно еще контроллера поставить в конце сборки перед заделкой, но это постоянные затраты.
Можно еще контроллера поставить в конце сборки перед заделкой, но это постоянные затраты.
25/04/2015
Контроль обеспечивается на 3 этапах:
1. Сборка заказа: кладрвщик получает задание собрать заказ на складе в терминал сбора данных. Снимая товар со стеллажа, он сканирует штрих код на товаре, тем самым подтверждая, что товар он взял. По итогам сборки заказа он. Проверяет, что в задании в терминале все сошлось
2. Комплектование: упаковщик комплектует заказы из собранных товаров кладовщиками, опять же сканируя каждый из них. Его функционал состоит в упаковке отдельного заказа и подтверждение того, что все собрано. Формируется документация на передачу в доставку.
3. Передача в доставку: заказ передается по описи, поскольку на прошлых этапах произведен двойной контроль, то ошибки на этом этапе быть не может в принципе
1. Сборка заказа: кладрвщик получает задание собрать заказ на складе в терминал сбора данных. Снимая товар со стеллажа, он сканирует штрих код на товаре, тем самым подтверждая, что товар он взял. По итогам сборки заказа он. Проверяет, что в задании в терминале все сошлось
2. Комплектование: упаковщик комплектует заказы из собранных товаров кладовщиками, опять же сканируя каждый из них. Его функционал состоит в упаковке отдельного заказа и подтверждение того, что все собрано. Формируется документация на передачу в доставку.
3. Передача в доставку: заказ передается по описи, поскольку на прошлых этапах произведен двойной контроль, то ошибки на этом этапе быть не может в принципе
Ответить