подписка
Подписаться
26/07/2017

Отправку интернет-заказов из регионов ускорили

Отправку интернет-заказов из регионов ускорили

ФГУП "Почта России" запустила онлайн-сервис по ускоренной отправке посылок для интернет-магазинов по всей стране. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, функция otpravka.pochta.ru, автоматизирующая подготовку и отправку партий посылок, теперь доступна корпоративным клиентам компании во всех регионах.

Инструмент позволяет встроить сервисы "Почты России" в свой сайт, приложение, систему управления складом или документооборотом. Интернет-магазины смогут на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки "Почтой России", исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе.

Корпоративные клиенты "Почты России" не ограничены в выборе точки сдачи: работу с новым процессом поддерживает любое почтовое отделение, в котором обслуживаются юридические лица.

78888444444

Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок. Для того, чтобы получить к нему доступ, достаточно зарегистрироваться на портале otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение.

Заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу Сергей Малышев сообщил, что  за год работы сервиса otpravka.pochta.ru им воспользовались более 2 тыс. интернет-магазинов, преимущественно московских.

Сервис otpravka.pochta.ru был запущен в июне 2016 году первоначально для отправителей из Московского региона. Решение позволяет в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, ФИО и телефонов, подбирать корректный почтовый индекс, рассчитывать стоимость пересылки, присваивать трек-номера и формировать весь пакет документов и бланков, необходимый для отправки партий посылок, а также отслеживать текущий статус каждого отправления.

"Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки с развитием электронной коммерции. Доставка посылок к 2018 году, по прогнозам, обеспечит четверть денег, получаемых компанией. В связи с этим госоператор проводит плановые преобразования, направленные на сокращение сроков доставки и расширение набора услуг. В частности, специально для ecommerce-рынка были запущены два новых продукта "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн".

В ФГУП обещают в скором времени запустить и собственный платежный сервис, который позволит интернет-ритейлерам принимать через него оплату онлайн банковскими картами и электронными деньгами.

 

Прокомментировать
Читайте также
Кирил Самсонов
Менеджер по персоналу, ЧАО Патриот
17/03/2018
Заборы товара у поставщиков в Москве 3
Вообще не проблема, есть объемные сервисы в интернет, на которых можно найти самые разные услуги, вплоть до менеджеров которые будут управлять вашим бизнесом.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/07/2017
Курьерка от Gett идет в регионы
Сервис онлайн-такси запустил услугу курьерской доставки в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре... Подробнее
25/07/2017
Почта "доставляла" онлайн-покупки... в камыши
Ростовский рыбак случайно вскрыл массовую кражу посылок из интернет-магазинов ... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
24/07/2017
"Сыграть в ящик": приживутся ли на российском рынке постаматы? (Часть 1)
Собственное исследование Oborot.ru: изнанка постаматной бизнес-модели... Подробнее
Людмила Харитонова, Ирина Шалова, Зарцын и партнеры
22/08/2013
Работа интернет-магазинов с "Почтой России". Отвечаем на вопросы
Юристы агентства "Зарцын и партнеры" ответили на самые "горячие" вопросы наших читателей, связанные с доставкой товаров "Почтой России". Читайте в статье:

  • нужно ли заключать договор, и что в нем указывать?
  • кто ответит за нарушений сроков доставки и сохранность товара?
  • какие документы отправить покупателю вместе с посылкой?
... Подробнее