Gett привезет новые iPhone за два часа
На днях в России стартуют продажи новых моделей айфонов. В связи с этим сервис такси Gett и Inventive Retail Group (сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и др.) договорились о сотрудничестве, сообщают "Ведомости". Такси будет доставлять купленные в интернет-магазинах айфоны по Москве в течение двух часов.
Вечером 12 сентября в Театре Стива Джоббса публике представят три новые моделе айфона. В прессе их условно называют iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X, однако точные названия пока неизвестны. Продажи новых моделей в России стартуют 15 сентября. Некоторые эксперты предвидят ажиотажный спрос, учитывая относительно небольшие объемы производства – 10 000 смартфонов iPhone X в сутки.
Как считают в Inventive, суперсрочная доставка особенно важна для товаров на пике популярности. В России айфон является не только удобным, но и статусным гаджетом. Скорее всего, покупатели отдадут предпочтение магазинам, которые доставят новинку немедленно. Тем более, что Gett Delivery доставляет бесплатно товары стоимостью выше пяти тысяч рублей, а новые модели явно будут стоить дороже этой суммы.
"Это пилотный проект, – объяснила представитель Inventive Людмила Семушина, – компанию интересует доставка в короткий промежуток времени. Если проект пройдет удачно, то постепенно партнерство распространится и на другие сети группы". Уже в октябре к услуге доставки за два часа могут добавиться интернет-магазины Samsung, Street Beat, Lego, остальные бренды – до конца года.
Экспресс-доставку вначале опробуют в Москве, но в 2018 году она может распространиться и на магазины Inventive в других регионах. Непонятно, будет ли это в рамках сотрудничества с Gett, поскольку на данный момент сервис такси представлен только в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре. Как говорят эксперты, срочная доставка актуальна не только для товаров, пользующихся ажиотажным спросом. Она нужна еще и для срочных покупок, а также в периоды высокой покупательской активности – перед праздниками и во время распродаж.
На доставку день в день, по данным Ozon.ru, приходится около 5% курьерских заказов по Москве. Сейчас у re:Store около 50 срочных доставок в день в Москве. "Мы планируем не только увеличить количество доставок в 2 раза, но и сократить время с момента заказа до момента получения", – добавила представитель Gett Алена Балакирева.
Gett занялся доставкой около двух лет назад. По данным самой компании, в Москве ее таксисты доставляют около 20 000 заказов в день. Всего у сервиса доставки Gett около 1000 клиентов. Около половины – небольшие предприниматели, продавцы и компании, работающие в сфере услуг. Среди клиентов, например, онлайн-платформа по доставке еды корпоративным пользователям Obed.ru.
Лилия Зарипова Директор компании, ИП Зарипова |
Зачем вам транспортная есть пункты выдачи держите у них некоторые позиции в этих городах Свернуть
По вашим показателям рассчитывайте на бюджет 400-450 рублей за каждое отправление (при полном комплексе услуг). Свернуть