подписка
Подписаться
11/03/2014

Онлайн-кинотеатры нарастили оборот вдвое

 Российский рынок онлайн-кинотеатров вырос в 2013 году более чем в 2 раза и составил 1,65 млрд рублей. При этом основные доходы онлайн-кинотеатры получают от рекламы, сообщает  theRunet со ссылкой на данные исследования компании iKS-Consulting.  Продажи и подписка принесли сервисам всего лишь 360 млн рублей из 1,65 млрд.

Вто же время, аудитория сервисом выросла до 24 млн человек. У лидирующих игроков – до  200 млн просмотров в месяц. Драйверами роста стало широкое распространение мобильных устройств и Smart TV, борьба с пиратством и расширение легального предложения. В итоге, по данным за 2013 год, доля платной модели в структуре рынка составила 22% (против 10% годом ранее). Россияне предочитают покупать контент, а не оформлять подписку. Основная доля доходов по платной модели (85%) приходится на разовые покупки фильмов, доля подписки составила менее 15%.

 На российском рынке онлайн-кинотеатров несколько основных игроков контролируют до  97% рынка.

 

Рекламодатели активно осваивают все возможности рекламы в онлайн-кинотеатрах. Коммерческий директор Ivi.ru Владимир Марголин сообщил, что в 2014 году компания запустит на всех платформах различные интерактивные модели рекламы: кнопку "Узнать больше", возможность покупки купона и введения личных данных, не покидая окна просмотра видео.

В январе "Амедиа ТВ" запустила обновленную версию легального онлайн-кинотеатра Amediateka и планирует создать полноценный русскоязычный канал с популярными мировыми и российскими сериалами.

В декабре прошлого года развлекательный интернет-портал Afisha.ru запустил крупнейший в стране онлайн-кинотеатр с сериальным репертуаром. В одном месте собраны сериалы Amediateka, Ivi, Now, Tvigle, Megogo и Zoomby.

В октябре прошлого года крупнейшие онлайн-кинотеатры Рунета создали ассоциацию "Интернет-видео". Цель ассоциации – максимально содействовать легальному распространению видеоконтента.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
10/02/2015
Падение курса рубля 88
Господа, обсуждение ситуации в стране переехало в Кофейню http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=36068
Форум Тенденции развития Российские тенденции
12/03/2014
"220 Вольт" покупает завод в Латвии
E-commerce ритейлер стремится диверсифицировать бизнес. Инвестиции в покупку еще не оценены, но, в зависимости от приобретаемых активов, могут составить десятки миллионов долларов... Подробнее
07/03/2014
Что ищут в Сети ваши покупатели перед 8 Марта?
"Яндекс.Деньги", Товары Mail.ru, и Avito рассказали, что ищут и на что готовы тратить деньги пользователи в канун 8 Марта... Подробнее
06/03/2014
Игры – главный цифровой товар Рунета
Покупатели цифровых товаров приобретают вдвое больше наименований товаров, чем те, кто приобретает через Интернет обычные товары ... Подробнее
kuzmin
01/03/2014
Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 29
anstrem:

хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию

А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.

Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.

Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть
anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из предыдущего " Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции