подписка
Подписаться
01/10/2013

Онлайн-кинотеатры выступили единым фронтом против пиратов

Крупнейшие онлайн-кинотеатры Рунета создали ассоциацию "Интернет-видео". Цель – максимально содействовать легальному распространению видеоконтента.

Ассоциация будет взаимодействовать с государственными ведомствами и отраслью в целом. Как сообщает Digit.ru, в  Ассоциацию вошли Amediateteka.ru, 1tv.ru, ivi.ru, Megogo.net, Molodejj.tv, Now.ru, Tvzavr.ru, Stream.ru, Tvigle.ru, Viaplay.ru, Zoomby.ru, предлагающие доступ к фильмам и сериалам либо бесплатно, либо по подписке или разовой оплате. Основной заработок сервисов – реклама.

Председатель новой ассоциации Олег Румянцев уже высказался в поддержку "антипиратского" закона, который был принят в России в конце лета. При этом он отметил, что ассоциация активно работает и будет активно помогать госорганам в борьбе с нарушителями.

Ассоциация также тесно работает с Министерством культуры, Министерством экономического развития и Минкомсвязи. Румянцев сразу же подчеркнул, что сотрудничество не подразумевает прямое лоббирование интересов компаний, работающих на данном рынке, а ставит целью совместную работу по его развитию.

В планах организации на ближайшее будущее – плотная работа с поисковыми системами, которых попросят удалить ссылки на пиратские сайты и продвинуть легальных поставщиков контента, а также создание "белого списка" сайтов, где будет находиться информация о тех проектах, которые легально распространяют видеоконтент.

Сейчас доля легального видеоконтента находится на отметке около 10%. В России 60 млн человек в месяц просматривают видео онлайн. По оценкам заместителя председателя Наблюдательного совета ассоциации Егора Яковлева, к 2018 году эта цифра может увеличиться до 100 миллионов человек. И чаще всего видео будут смотреть с мобильников и планшетов. По его мнению, большинство пользователей будет выбирать формат онлайн-кинотеатров из-за его достоинств.

Прокомментировать
Читайте также
Николай Аксенов
эксперт, Маркетинговое агентство TheChampions.ru
15/04/2021
Хотите делать видеообзоры своих товаров? Рассказываем, с чего начать создание youtube-канала для интернет-магазина
Создание качественного видеоконтента и продвижение его на YouTube позволяет увеличить поток органического трафика в интернет-магазин, мотивирует потенциального покупателя к взаимодействию с продуктом и создает доверительные коммуникации. ... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/03/2015
РРЦ и упертый поставщик 10
Alexx Weiss:

У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.

Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть
Alexx Weiss: У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу. Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
01/10/2013
Интернет-магазины увеличили поставки в регионы
По данным службы доставки Boxberry, лидерами по количеству заказов из интернет-магазинов стали Кемерово, Краснодар, Ростов-на-Дону и Ярославль. С ростом интернет-аудитории в регионах растёт и количество клиентов электронной коммерции... Подробнее
27/09/2013
В медицинский стартап вложили рекордные $1,35 млн
Сумму инвестирования называют самой большой для медицинских стартапов в рунете. В планах инвесторов: в 5 раз увеличить аудиторию и через 2-3 года продать проект... Подробнее
26/09/2013
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить
2 недели осталось до старта крупнейшей в России конференции по e-commerce. Опыт "Юлмарт",OZON, Sapato, Enter,"Связной" - не пропустите! bonus: как получить скидку на участие... Подробнее