Интернет-магазины увеличили поставки в регионы
Служба доставки Boxberry приводит в пресс-релизе данные по количеству посылок, отправленных в августе 2013 года в различные регионы страны. Лидерами по заказам из интернет-магазинов стали Кемерово, Краснодар, Ростов-на-Дону и Ярославль. Также возросло количество отправок в Воронеж, Казань, Курск, Мурманск, Новосибирск, Пермь, Самару, Севастополь, Сургут, Челябинск, Южно-Сахалинск. Общее количество отправлений в регионы увеличилось по сравнению с декабрём прошлого года – пиком сезона – на 60%.
"Увеличение отправок в Кемерово, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ярославль связано с бурным ростом электронной коммерции в этих регионах. Мы также развиваем дополнительный сервис на пунктах, поэтому заказов из регионов стало поступать больше", – комментирует руководитель отдела развития Boxberry Ю. Ляхов.
По данным компании Data Insight, рост интернет-торговли в регионах происходит в среднем на 40% быстрее, чем в столице и крупных городах. Максимальные показатели наблюдаются на Юге страны, Дальнем Востоке и Урале. Основным движущим фактором этого процесса является увеличение интернет-аудитории в регионах.
На сегодняшний день компания Boxberry насчитывает 107 пунктов выдачи, в 80 городах функционирует курьерская доставка. Сервис сотрудничает с интернет-магазинами и каталожными компаниями, среди которых "Озон", "Групон", "Википарт", Sela, "Ютинэт", "Ескай". Также Boxberry активно развивает сотрудничество с американскими B2B клиентами, включая Express RMS, eBay Today и drez.ru, ведёт переговоры с Bay.ru и другими консолидаторами. Сервис не только доставляет товары по России, но и осуществляет таможенное оформление и промежуточную доставку до Москвы.
Boxberry предоставляет интернет-магазинам возможность внедрения оплаты при получении заказчиком товара. Подобной практики в США нет, в электронной коммерции она распространена только в России.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть