В медицинский стартап вложили рекордные $1,35 млн
В рунете стартовал новый медицинский стартап. Как сообщает Roem.ru, компании Runa Capital, Prostor Capital и Fastlane Ventures решили вложить $1,35 млн в развитие сайта "ВитаПортал", к которому присоединили "Здоровье онлайн". Сумму инвестирования называют самой большой для медицинских стартапов в рунете. Планируется, что в следующем году количество посетителей увеличится в 5 раз – до 3,5 млн человек. Ещё через год-два проект попробуют продать стратегическому инвестору.
Основную массу средств выделит Runa Capital – $1 млн, остальные – основатель "Здоровья онлайн" Алексей Кандиков.
На сайте "Здоровья онлайн" теперь находится лишь объявление, что компания стала частью "ВитаПортала". "Мы очень рады присоединиться к новой команде и продолжить работу над миссией "ВитаПортала": улучшать здоровье людей", – сказано в нём. Ниже размещён переход на месторасположение объединённого ресурса.
"ВитаПортал" стартовал в апреле 2011 года. Сайт планирует стать одним из крупнейших сайтов по медицине в российском интернете. По словам одного из основателей проекта, ресурс предлагает платные программы для похудания и зарабатывает несколько сотен тысяч евро в год.
Тематика медицины, здоровья и косметических препаратов стала пятой по популярности у россиян в Интернете.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть