подписка
Подписаться
26/09/2013

Платежи с мобильных устройств в России превысят триллион рублей

Платежи с мобильных устройств в России превысят триллион рублей

Платежи с мобильных устройств в России в этом году превысят триллион рублей. Для сравнения, в прошлом году данный показатель составил 0,9 трлн рублей. Об этом заявила представитель МТС Екатерина Старостина.

Как сообщает Digit.ru, по данным эксперта, в среднем рынок удалённых финансовых инструментов в стране растёт на 24% ежегодно. Основным "тормозом" развития данного направления является тот факт, что проведение платежей с помощью мобильных устройств всё ещё остаётся довольно небезопасным.

Опасаясь за сохранность своих денег, пользователи банально не рискуют размещать на своих мобильных кошельках большие суммы денег.

В МТС прогнозируют, что уже в следующем году мобильный e-commerce в России достигнет отметки примерно в 1,4 триллиона рублей, а в 2017 году – побьёт планку в 2,5 триллиона.

Если говорить о мировых тенденциях, то в этому году в мире мобильный e-commerce составит 600 млрд долларов. Прогноз на  2014 год – 800 млрд, на 2017 год – 2,4 трлн долларов.

Прокомментировать
Читайте также
juljul
18/02/2016
Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) 8
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.

Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.

И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему. Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
13/03/2015
Что стало с интернет торговлей? 115
kuzmin:

Алексей, а что это за поставщики?

Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру :) Свернуть
kuzmin:Алексей, а что это за поставщики? Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их т Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
26/09/2013
Motivi занялся e-commerce в России
Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Motivi объявил об открытии своего официального интернет-магазина в России... Подробнее
25/09/2013
Таёжные деликатесы вышли в онлайн
До недавнего времени свободную нишу в e-commerce заняла компания "Таёжная лавка", специализирующаяся на мёде и продуктах, добытых охотой и непромышленной рыбной ловлей... Подробнее
25/09/2013
Chain Reaction - новый краудсорсинг для e-commerce
Российская венчурная компания и Digital October заинтересовались инновациями в сфере розничных онлайн-продаж. Стороны собирают информацию о стартапах... Подробнее