подписка
Подписаться
12/03/2014

"220 Вольт" покупает завод в Латвии

"220 Вольт" покупает завод в Латвии

Интернет-магазин бытового и строительного инструмента "220 Вольт" планирует купить  латвийский завод по производству электроинструмента Rebir. Как сообщает "Интерфакс", переговоры вступили в решающую стадию.

Директор по розничной торговле "220 Вольт" Леонид Довладбегян отметил, что таким образом компания стремится расширить свою деятельность и диверсифицировать бизнес.

Завод находится в городе Резекне (Латвия). На продажу выставлены административное здание, цеха пластмасс и деревообработки, несколько складов, автостоянка и здание гостиницы. 

Сейчас  компания изучает возможность приобретения не только производственно-складских мощностей, но и самого бренда Rebir. "Покупка европейского бренда позволит компании усилить позиции на рынке электроинструмента", – отметил Довладбегян. По его словам, представители "220 Вольт" уже отправились в Латвию для осмотра и оценки объектов.

Инвестиции в покупку еще не оценены. В зависимости от приобретаемых активов, могут составить десятки миллионов долларов.

Технический директор Rebir Василий Белов подтвердил, что компания "220 Вольт" проявила интерес к коммерческому предложению по комплексу недвижимого и производственно-складского имущества. Цеха в Латвии Rebir либо не использует совсем, либо использует лишь ограниченно. Основные производственные мощности перенесены в Китай, а недвижимость в Латвии компания выставила на продажу около трех лет назад.

Rebir был крупнейшим на территории СССР предприятием по производству и разработке электроинструмента. Сейчас его продукция экспортируется в Германию, Эстонию, Литву, Польшу, Финляндию, Россию, Украину.

"220 Вольт" –  мультиканальный продавец электроинструмента, объединяющий в единую сеть магазины более чем в 100 городах страны, и крупнейший на рынке DIY интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Беларуси и Казахстана. "220 Вольт" является дочерней компанией ТД "Северо-Западный". Владельцами торгового дома через промышленно-строительную группу "Система" в равных долях значатся Людмила Андреева и фирма "Меркуриз Уорлд Лимитед" (Нормандские острова). По версии Forbes, интернет-магазин занял девятое место в топ-20 российских онлайн-магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
12/09/2019
"Ситилинк" развивает продажи электроинструментов
У ритейлера серьезные планы на этот рынок... Подробнее
12/03/2014
Аукционные продажи завоюют 10% рынка медийной рекламы
Объем рынка RTB (Real-time Bidding) в 2013 г. достиг 1,2 млрд рублей, или 6% рынка медийной рекламы, причем во II полугодии рынок удвоился... Подробнее
11/03/2014
Онлайн-кинотеатры нарастили оборот вдвое
Основой доход киноконтентных сервисов - от продажи рекламы. Продажи и подписка принесли онлайн-кинотеатрам всего лишь 360 млн рублей... Подробнее
07/03/2014
Что ищут в Сети ваши покупатели перед 8 Марта?
"Яндекс.Деньги", Товары Mail.ru, и Avito рассказали, что ищут и на что готовы тратить деньги пользователи в канун 8 Марта... Подробнее
kuzmin
01/03/2014
Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 29
anstrem:

хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию

А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.

Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.

Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть
anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из предыдущего " Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции