подписка
Подписаться
07/03/2014
Что ищут в Сети ваши покупатели перед 8 Марта?

"Яндекс.Деньги", Товары Mail.ru и Avito рассказали, что ищут и на что готовы тратить деньги их пользователи в канун 8 Марта. Что же из этого перечня могут предложить представители е-commerce?

Как сообщает Searchengines.ru, ссылаясь на данные сервиса "Яндекс.Деньги", с 1 марта росло число платежей за билеты. Непосредственно 8 марта продажи билетов на концерты и другие развлечения подскакивают примерно в 5 раз. Из традиционных подарков резко растет спрос на книги (к 8 марта оборот в некоторых магазинах вырастает в 4 раза), сертификаты в купонных сервисах (на 30%).

А вот пользователи сервиса Товары Mail.ru чаще всего  дарят сувениры (23% пользователей). Также к 8 Марта покупают ювелирные украшения, различные гаджеты, электронную технику и даже гитары. 29% пользователей  покупают подарки для своих половинок. И только 14% пользователей ищут подарки для матерей. 

По данным опроса пользователей Avito.ru, 19% дам хотели бы получить в подарок ювелирное украшение. Среди желаемых подарков женщины также называли цветы и конфеты (14,8%), романтические путешествия (13,3%), ужин (11,3%), парфюмерию и косметику (6,7%), деньги (6,3%), автомобили (4,9%) и гаджеты (4,5%). Мужчины все же отдают предпочтение при выборе подарков цветам и конфетам (39,6%), при этом 83% потратят на подарок не более 5 тыс. рублей.

Как мы сообщали, перед 8 марта интернет-магазины чувствуют всплеск заказов на "подарочные" товары и услуги для женщин. По сравнению с прошлым годом рост предпраздничных покупок стартовал раньше. Еще 24 февраля началась первая тематическая онлайн-распродажа на единой торговой площадке, приуроченная к 8 Марта. Акция длилась 3 суток, покупателям было предложено около 50 тыс. товаров.

 Представители интернет-магазинов утверждают, что в этом году популярным подарком становится зеркальный фотоаппарат со сменной оптикой и эксклюзивные модели смартфонов. Пользуется спросом и романтический ужин.

 По данным совместного опроса "РГБ" и портала Superjob.ru, 20% россиян потратят в этом году на подарки к 8 Марта больше, чем в прошлом году. 45% готовы выложить столько же, 22% россиян пока не определились, а 13% сократят свои подарочные расходы. 11% россиян намерены уложиться с подарками в 500 рублей как минимум "на конфетки". Большинство потратят 500-1500 (32%) и 1500-5000 (33%) рублей на презенты близким и подругам.

Прокомментировать
Читайте также
02/08/2021
Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? И, вообще, как дела у главного маркетплейса страны? 2
II квартал 2021 года был самым удачным кварталом для Wildberries за всю историю компании. Цифры показывают не только рекордный рост выручки, но и заметное увеличение количества заказов, продавцов и покупателей... Подробнее
16/09/2020
Что хотят купить на Avito: ТОП-10 самых популярных товаров
Если в предыдущие годы август и сентябрь традиционно были высоким сезоном для теплой одежды, то теперь к этому добавились компьютеры, столы и диваны. Какие еще вещи пытаются купить через доску объявлений чаще всего?... Подробнее
19/11/2019
Автомобили-доноры уезжают в онлайн?
В Avito увидели резкий скачок спроса на автомобили под разбор на запчасти. Но другие эксперты рынка сомневаются в релевантности площадки... Подробнее
11/03/2014
Онлайн-кинотеатры нарастили оборот вдвое
Основой доход киноконтентных сервисов - от продажи рекламы. Продажи и подписка принесли онлайн-кинотеатрам всего лишь 360 млн рублей... Подробнее
06/03/2014
Игры – главный цифровой товар Рунета
Покупатели цифровых товаров приобретают вдвое больше наименований товаров, чем те, кто приобретает через Интернет обычные товары ... Подробнее