подписка
Подписаться
05/03/2014

ИМ фиксируют рост продаж к 8 Марта

Перед 8 марта интернет-магазины уже чувствуют всплеск заказов на "подарочные" товары и услуги для женщин. 

По словам директора фулфилмент-оператора "Бета продакшн" Романа Кикотя, по сравнению с прошлым годом рост предпраздничных покупок стартовал раньше. Еще 24 февраля стартовала первая тематическая онлайн-распродажа на единой торговой площадке, приуроченная к 8 Марта. Акция длилась 3 суток, покупателям было предложено около 50 тыс. товаров.

Как сообщает "Российская газета", по данным менеджера по работе с партнерами портала Vpodarok.ru Виктории Огай, большим спросом пользуются самые разнообразные подарочные карты (особенно торговых сетей парфюмерии и косметики) и сертификаты, наиболее популярны стоимостью 1,5-3 тыс. рублей. Часто покупают сертификаты со SPA-услугами. Берут для женщин и косметику, и парфюмерию, и товары для дома, и просто приятные глазу и сердцу безделушки.

Людмила Бородина, представитель холдинга KupiVIP.ru, сообщила, что заработать на женском празднике могут и представители онлайн-fashion-индустрии. Мужчины в этом году покупают для женщин кошельки, ремни, платки, перчатки и всевозможные аксессуары. Праздник 8 Марта хорош тем, что и вещи из зимней коллекции, зачастую продаваемые с огромными скидками, еще могут пригодиться. "Спрос на подарки к 8 марта активизировался уже в 20 числах февраля", – рассказала Бородина

Пользуются популярностью и смартфоны с планшетами, и бытовая техника. В 2013 г. в предпраздничный период повышенным спросом пользовались мультиварки, блендеры, светильники, фотоэпиляторы, телевизоры и стайлеры. Причем многие категории товаров были ориентированы именно на женщин: розового цвета, с принтами из сердечек или цветов.

Антон Пантелеев, руководитель управления по связям с общественностью мультиканального ритейлера "М.Видео", уточняет, что самые популярные товары перед 8 марта – это мелкая бытовая техника, товары для красоты и различные цифровые товары, например, мобильные телефоны из женских коллекций или ярких расцветок.

Представители интернет-магазинов утверждают, что в этом году популярным подарком становится зеркальный фотоаппарат со сменной оптикой и эксклюзивные модели смартфонов. Некоторые производители, например, Samsung, специально выпускают такие линейки к гендерным праздникам в России. А вот в Media Markt среди наиболее популярных подарков назвали предметы по уходу за собой (фены, стайлеры, ванночки для ног). Доля этих продуктов составила минимум 40% от продаж накануне 8 Марта в прошлом году.

Пользуются спросом и романтические ужины. Генеральный директор онлайн-сервиса по бронированию столиков в ресторанах "Гурманизация.рф" Дмитрий Степанов сообщил, что первые столики в ресторанах пользователи начали бронировать в начале февраля.

По данным совместного опроса "РГБ" и портала Superjob.ru, 20% россиян потратят в этом году на подарки к 8 Марта больше, чем в прошлом году. 45% планируют потратить столько же, сколько и в прошлом году, 22% россиян пока не определились, и лишь 13% сократят свои расходы. 11% россиян намерены уложиться с подарками в 500 рублей, как минимум "на конфетки". Большинство потратят 500-1500 (32%) и 1500-5000 (33%) рублей на презенты близким и подругам. Свыше 5000 рублей потратят 9% респондентов, более 10 000 рублей – 4% и 11%.

Кстати, 10 лет тому назад один из российских интернет-магазинов составил список вещей, которые в 21-м веке можно дарить женщинам на 8 Марта. Тогда в него вошли "мышь", веб-камера и фототехника.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
10/02/2015
Падение курса рубля 88
Господа, обсуждение ситуации в стране переехало в Кофейню http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=36068
Форум Тенденции развития Российские тенденции
05/03/2014
Рынок цифрового контента в России достиг $1,4 млрд
До конца 2016 года объем рынка цифрового контента в России может вырасти до $2,5 млрд. Эксперты считают рост платного контента одним из главных трендов развития е-сommerce в России. Ломается парадигма, что в Интернете бизнеса нет, что материалы пользователей могут быть украдены... Подробнее
04/03/2014
"Юлмарт" ищет за рубежом $500 млн
Топ-менеджеры компании ведут переговоры с ведущими мировыми инвестфондами. Пока - в США ... Подробнее
04/03/2014
Хочешь продать – завоюй соцсеть
Как показал опрос 150 тыс. интернет-покупателей, россияне чаще других европейцев собирают сведения о планируемой покупке через соцсети ... Подробнее
kuzmin
01/03/2014
Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 29
anstrem:

хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию

А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.

Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.

Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть
anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из предыдущего " Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции