Хочешь продать – завоюй соцсеть
Россияне чаще других европейцев собирают сведения о планируемой покупке через соцсети. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании McKinsey & Company, опросив 150 тыс. интернет-покупателей из 16 стран, в т.ч. России. Данные опроса приводят "Известия".
Растущая популярность Интернета в качестве канала получения информации о брендах – характерный тренд для всего мира. Сеть уже обошла телевидение, радио, печатные СМИ, рекламу в точках продаж, а также такой немаловажный канал, как рекомендации ближайшего окружения покупателей. Но, как выяснилось, в России эта тенденция во многом укоренилась прочнее, чем в ряде стран.
К примеру, 40% опрошенных россиян (а это больше, чем в США и Западной Европе) мониторили социальные сети перед тем, как что-либо приобрести. А конкурсами и акциями компаний в соцсетях интересуются 18% российских онлайн-покупателей (против 12% в США и Великобритании и 11% – во Франции). Правда, лишь четверть российских пользователей Интернета следят за страничками компаний в соцсетях (на Западе это делает в среднем каждый третий). И уж совсем немногие (8%) оставляют "лайки" – не в пример более активным западным интернет-покупателям.
Еще один российский тренд – распространение мобильного Интернета для сбора информации о потенциальной покупке. Мобильные устройства используют для этих целей 25% опрошенных.
Чаще всего российские пользователи заказывают электронику и мобильные телефоны, бытовую технику, товары для здоровья и красоты, а также одежду. Последняя категория лишь недавно выбилась в лидеры. За прошлый год покупательская активность в ней выросла на 20%, на что, несомненно, оказала влияние экспансия ряда fashion-брендов в Рунет.
К слову, в России осталось не так много интернет-пользователей, не интегрированных в мир e-commerce. Если еще в 2012 г. 40% опрошенных не имели опыта заказа товаров в Интернете, то в прошлом году их доля снизилась до 23%. В Москве и Петербурге 90% покупателей признались, что хоть раз в год заказывали что-то через Интернет. Еще год назад в столицах этот показатель составлял только 76% – теперь в регионах столько же покупателей приобретают товары в Сети.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть