"Женские" товары XXI века
К 8 Марта интернет-магазин Dostavka.ru подготовил подборку "женских" товаров, которые, согласно проведенному исследованию, пользуются наибольшей популярностью среди представительниц прекрасного пола и рекомендуются сайтом в качестве подарков к предстоящему празднику.
В целом, по оценкам Dostavka.ru, на текущий момент женщины составляют около 15% клиентской аудитории магазина, опережая мужчин по объему покупок расходных материалов и занимая с ними одинаковые позиции по таким направлениям, как мониторы, ламинаторы и цифровая техника – последняя как раз и составляет основу "подарочного" списка. Правда, хотя в нем нет ни ламинаторов, ни расходных материалов, список этот местами все равно выглядит немного забавно: к примеру, "мышь" или веб-камера с трудом вяжутся с традиционными представления о подарках к 8 Марта. А впрочем… XXI век на дворе, как-никак.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть