Игры – главный цифровой товар Рунета
Покупатели цифровых товаров приобретают вдвое больше наименований товаров, чем те, кто приобретает через Интернет обычные товары. При этом львиную часть рынка цифровых товаров российского Интернета занимают игры – по итогам 2013 года выручка этого сегмента составила 35,4 млрд рублей. По сообщению Sostav.ru, об этом сообщил во время конференции Digital Goods президент РАЭК Сергей Плуготаренко.
По его словам, продажи других видов контента – музыки, видео и книг – в целом достигли 6,5 млрд руб. Объем рынка видеорекламы в России по итогам пришлого года достиг 2,9 млрд рублей. Это почти соответствует прогнозу Gazprom-Media Digital и АЦВИ – ранее они заявляли, что сегмент видеорекламы в Рунете покажет рост на 87% и составит 3 млрд рублей.
Вместе с тем, Сергей Плуготаренко считает, что рынок игр уже достиг насыщения, и в будущем основной рост рынка цифровых товаров будет обеспечен за счет видеоконтента и музыки. Значительный рост продаж музыки в Интернете уже в тренде – в том числе за счет прихода иностранных игроков. Также наблюдается двойной прирост рынка электронных книг.
Экономика Рунета, по экспертным оценкам, превысила 1 трлн рублей – около 1,7% ВВП. При этом в экосистеме интернет-зависимых рынков России "крутилось" 5,2 трлн рублей. В связанных с Рунетом компаниях работает примерно 1,3 млн человек, включая самозанятое население.
Среди трендов в технологиях – растущая популярность мультимедийных возможностей и гаджетов, увеличение скорости интернета, мультиэкранность, рост проникновения социальных медиа. По оценкам Forrester Research, 57% интернет-пользователей из крупных городов России уже используют по несколько устройств для потребления цифрового контента. При этом российские пользователи покупают цифровые товары по всему миру: например, штаб-квартиры топ-10 самых популярных в России издателей игр не являются российскими компаниями.
"Особый" внешний тренд интернет-рынка выражался в беспрецедентном внимании государства к отрасли, в том числе в виде антипиратского закона.
В целом РАЭК предлагает стимулировать легальный рынок за счет новой модели дистрибуции контента, активности издателей, расширения общественного достояния, прозрачности и простоты лицензирования, поддержки легальных схем потребления.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть