Mail.ru рассказал о трендах мобильного Интернета
Компания Mail.Ru опубликовала исследование "Мобильный Интернет в России", в котором проанализировала развитие мобильного Интернета. В качестве базы для анализа компания использовала информацию о пользователях соцсети "Одноклассники" и Рейтинг@Mail.ru.
Так, за последний год количество мобильных интернет-пользователей увеличилось с 16,7 млн человек до 25,5 млн человек.
В декабре прошлого года около 30% интернет-аудитории России заходили в сеть с мобильника. Причем, мужчины и женщины делали это поровну. Любопытно, что с персонального компьютера в Сеть заходят чаще женщины (52%) против 48% мужчин.
Самыми популярными мобильными девайсами для выхода в Интернет стали гаджеты от Samsung (29%), второе место занимает – Apple (22%), третью позицию удерживает Nokia – 16%. В разрезе операционных систем это выглядит так: Android – 55%, iOS – 26%, еще 11% используют платформу J2ME.
Любопытно, что владельцы продукции Apple гораздо активнее пользуются своими гаджетами, запуская ежемесячно в среднем 25 приложений, тогда как пользователи Android-платформы – 11-15.
По данным компании Nielsen, 55% мобильных интернет-пользователей выходят в Интернет не реже двух раз в день. Мужчины, при этом, заходят в Сеть немного активнее женщин. В разрезе возрастных параметров ситуация выглядит следующим образом:
Больше всего мобильных интернетчиков в Москве и области – 18%. Далее идет Сибирский федеральный округ с 13%. По остальным регионам ситуация выглядит так:
Любопытно, что чаще всего мобильный Интернет используется для поиска информации (87%) и для общения в социальных сетях (76%).
Кстати, россияне чаще других европейцев собирают сведения о планируемой покупке через соцсети. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании McKinsey & Company, опросив 150 тыс. интернет-покупателей. Еще один российский тренд – распространение мобильного Интернета для сбора информации о потенциальной покупке. Мобильные устройства используют для этих целей 25% опрошенных.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть