Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Mail.ru рассказал о трендах мобильного Интернета

Mail.ru рассказал о трендах мобильного Интернета

Компания Mail.Ru опубликовала исследование "Мобильный Интернет в России", в котором проанализировала развитие мобильного Интернета. В качестве базы для анализа компания использовала информацию о пользователях соцсети "Одноклассники" и Рейтинг@Mail.ru.

Так, за последний год количество мобильных интернет-пользователей увеличилось с 16,7 млн человек до 25,5 млн человек.

В декабре прошлого года около 30% интернет-аудитории России заходили в сеть с мобильника. Причем, мужчины и женщины делали это поровну. Любопытно, что с персонального компьютера в Сеть заходят чаще женщины (52%) против 48% мужчин.

Самыми популярными мобильными девайсами для выхода в Интернет стали гаджеты от Samsung (29%), второе место занимает – Apple (22%), третью позицию удерживает Nokia – 16%. В разрезе операционных систем это выглядит так: Android – 55%, iOS – 26%, еще 11% используют платформу J2ME.

Любопытно, что владельцы продукции Apple гораздо активнее пользуются своими гаджетами, запуская ежемесячно в среднем 25 приложений, тогда как пользователи Android-платформы – 11-15.

По данным компании Nielsen, 55% мобильных интернет-пользователей выходят в Интернет не реже двух раз в день. Мужчины, при этом, заходят в Сеть немного активнее женщин. В разрезе возрастных параметров ситуация выглядит следующим образом:

Больше всего мобильных интернетчиков в Москве и области – 18%. Далее идет Сибирский федеральный округ с 13%. По остальным регионам ситуация выглядит так:

Любопытно, что чаще всего мобильный Интернет используется для поиска информации (87%) и для общения в социальных сетях (76%).

Кстати, россияне чаще других европейцев собирают сведения о планируемой покупке через соцсети. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании McKinsey & Company, опросив 150 тыс. интернет-покупателей. Еще один российский тренд – распространение мобильного Интернета для сбора информации о потенциальной покупке. Мобильные устройства используют для этих целей 25% опрошенных.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
$6,5 млн  не спасли Heverest.ru
$6,5 млн не спасли Heverest.ru

Интернет-магазин товаров для спорта, туризма и активного отдыха сейчас уже не работает и проходит процедуру банкротства
Рынок цифрового контента в России достиг $1,4 млрд
Рынок цифрового контента в России достиг $1,4 млрд

До конца 2016 года объем рынка цифрового контента в России может вырасти до $2,5 млрд. Эксперты считают рост платного контента одним из главных трендов развития…

Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 28

anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены