Надо 80 местных брендов. Lamoda откроет на Урале первый распределительный центр за пределами Москвы и Санкт-Петербурга только при одном условии
В Свердловской области в 2025 году могут открыть распределительный центр главного модного маркетплейса. Об этом на пресс-конференции сообщила управляющий коммерческий директор Lamoda Татьяна Андреева. Однако терминал откроют только в том случае, если число уральских брендов, продающихся на этой площадке, превысит 80.
Сейчас с Lamoda сотрудничают такие известные региональные марки, как 12 Storeez, Ushatava, Belle'you и некоторые другие.
В ближайшее время на платформе планируется появление еще 54 местных брендов в рамках международного проекта об уральских дизайнерах U'Fashion.
"Если всего брендов будет меньше 80, то мы откроем несколько pick-up point — пункты выдачи заказов с дополнительными блоками складов, где дизайнеры смогут оставлять свои товары. Этот вопрос будет решаться в III-IV кварталах 2025 года",— прокомментировала Татьяна Андреева.
Как объяснила Андреева, чтобы представлять площадь будущего склада, компания должна начать возить посылки конкретно из уральского региона.
"Мы смотрим на объем посылок ежедневного оборота и превращаем это в объем квадратуры хранения", – добавила она.
Директор категории "Одежда" Lamoda Евгений Богданов рассказал, что выручка уже присутствующих на Lamoda уральских брендов составляет около 1,5% от всего оборота маркетплейса (около 2,2 млрд руб.).
Он прогнозирует, что в ближайшие 3-4 года с учетом сотрудничества интернет-магазина со Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства этот показатель может вырасти как минимум в два, а в идеале – в три раза.
Представители маркеплейса уточнили, что в августе 2025 года планируется выделить отдельную полку на Lamoda для уральских дизайнеров. Это будет сделано в рамках соглашения о сотрудничестве между регионом и маркетплейсом.
Соглашение было подписано 25 декабря управляющим коммерческим директором маркетплейса Lamoda Татьяной Андреевой и директором Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерием Пиличевым. Для маркетплейса это первое подобное соглашение.
Кроме "уральской полки", документ предлагает помощь уральским дизайнерам в выходе на маркетплейс, включая обучение и льготное размещение.
Также читайте на нашем сайте:
- Ozon, Lamoda и "Магнит Маркет" пополнили рейтинг лучших работодателей Рунета по версии Forbes
- Покупательнице Lamoda по суду отказали в возврате вещей на 335 тысяч. Ранее она (ради кешбэка) вернула товары на 5 миллионов
- Увеличили сеть выдачи товаров в 10 раз! Lamoda теперь доставляет заказы в ПВЗ Яндекс Маркета
- Сабо, сланцы и кроссовки: Lamoda начала выпускать 55 моделей обуви под собственным брендом Founds
- Lamoda запускает СТМ мужской и женской одежды – Nume и Mademan (ФОТО)
- Lamoda добавит в ассортимент СТМ одежды, спортивных и детских товаров
- Lamoda начала запуск СТМ с постельного белья. Производитель – бывший поставщик IKEA
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Конечно, зачем нам улучшать качество своей работы, монополия наше все.