подписка
Подписаться
07:43

Ozon, Lamoda и "Магнит Маркет" пополнили рейтинг лучших работодателей Рунета по версии Forbes

Ozon, Lamoda и "Магнит Маркет" пополнили рейтинг лучших работодателей Рунета по версии Forbes Фото: Forbes.ru

Forbes составил новый список лучших работодателей России. По версии издания, туда попали 3 отечественных маркетплейса: Lamoda, Ozon и Магнит Маркет. А всего в рейтинг вошли 167 компаний.

Оценка участников происходила на основе элементов ESG-повестки (экология, сотрудники/общество и корпоративное управление), поэтому компаниям не присваивались конкретные места. Их распределили по 4 категориям: "Платина", "Золото", "Серебро" и "Бронза".

Lamoda попала в "платиновую" группу, Ozon – в "золотую", а Магнит Маркет пополнил "серебряный" список.

Объединенной компании Wildberries и Russ в рейтинге не оказалось.

В группе "Платина" всего числится 26 компаний, среди которых Сбер, Т-Банк, Альфа-Банк, ВТБ, ГК "Самолет" , X5 Group, "Мегафон", "ВымпелКом". "Росатом", "Ростелеком", "Лаборатория Касперского", "Авито", "Яндекс" и другие большие бизнесы.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/11/2024
Ozon fresh решил поставлять собственную выпечку в кафе и магазины
В ассортименте не менее 80 позиций, включая торты, пирожные, десерты и разные виды хлеба, а также они готовы выпускать куличи и другую выпечку к религиозным праздникам и другим важным датам... Подробнее
18/11/2024
Рынок электронной коммерции в России: больше 6 триллионов выручки и двузначный рост - данные АКИТ
При этом именно отечественные интернет-магазины и маркетплейсы обеспечили 97% всех онлайн-продаж за январь-сентябрь, оставив трансграничную торговлю далеко позади. Какие еще тенденции просматриваются на нашем активно растущем рынке?... Подробнее
14/11/2024
Открыта регистрация на "Селлеры и маркетплейсы — 2025"
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах.... Подробнее
Никош Чеслав
:1

Руководитель интернет-магазина, Всякий товар
10/11/2024
60% интернет-торговли РФ - в руках маркетплейсов, а средний чек падает - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Ибо все мп это спекулятивные площадки которые заставляют продавцов демпинговать, но фактически это путь к банкротству. Первый мп который ограничит свои поборы максимально 30% от продажи и прекратит по Еще...
Ибо все мп это спекулятивные площадки которые заставляют продавцов демпинговать, но фактически это путь к банкротству. Первый мп который ограничит свои поборы максимально 30% от продажи и прекратит поборы и тупые индексы, получит в перспективе и хороших покупателей, а не мошенников и крадущих и меняющих все подряд уродов, и лояльных продавцов. Сейчас уже огромный спрос на товары красиво упакованые или переупакованные аккуратно, новые а не поношеные как на озон, где можно прям в ПВЗ махнуть старые кроссовки на новые и сдать все обратно. Люди хотят сервис и готовы за него платить, а пока только секонд хенд на всех мп, зато дёшево)  Свернуть
Yuliy Z.  Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
Я с вами не соглашусь.
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Ибо все мп это спекулятивные площадки которые заставляют продавцов демпинговать, но фактически это путь к банкротству. Первый мп который ограничит свои поборы максимально 30% от продажи и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
25/10/2024
Молчание - знак несогласия! Маркетплейсам запретят делать скидки на товары без разрешения продавца - обсуждение 3
Вообще то ничего удивительного. Такая практика не только у маркетов, но и у операторов связи (подключение услуг), банков, провайдеров, информационных посредников и других компаний, чья деятельность предполагает массовость и работу через общие для всех условия (фактически публичный договор, хотя маркеты пока избегают такой квалификации своих договоров) 
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах)  Свернуть
Вообще то ничего удивительного. Такая практика не только у маркетов, но и у операторов связи (подключение услуг), банков, провайдеров, информационных посредников и других компаний, чья де Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции