Ozon, Lamoda и "Магнит Маркет" пополнили рейтинг лучших работодателей Рунета по версии Forbes
Forbes составил новый список лучших работодателей России. По версии издания, туда попали 3 отечественных маркетплейса: Lamoda, Ozon и Магнит Маркет. А всего в рейтинг вошли 167 компаний.
Оценка участников происходила на основе элементов ESG-повестки (экология, сотрудники/общество и корпоративное управление), поэтому компаниям не присваивались конкретные места. Их распределили по 4 категориям: "Платина", "Золото", "Серебро" и "Бронза".
Lamoda попала в "платиновую" группу, Ozon – в "золотую", а Магнит Маркет пополнил "серебряный" список.
Объединенной компании Wildberries и Russ в рейтинге не оказалось.
В группе "Платина" всего числится 26 компаний, среди которых Сбер, Т-Банк, Альфа-Банк, ВТБ, ГК "Самолет" , X5 Group, "Мегафон", "ВымпелКом". "Росатом", "Ростелеком", "Лаборатория Касперского", "Авито", "Яндекс" и другие большие бизнесы.
Также читайте на нашем сайте:
- Цена завышена в 6 раз? Forbes посчитал, сколько стоил бизнес Russ до слияния с Wildberries
- Wildberries, Ozon, Avito в ТОП-5. Кто, кроме "Яндекса", на вершине рейтинга самых дорогих компаний Рунета от Forbes?
- Последние $7 миллиардов. Forbes утверждает, что Татьяна Бакальчук стала вдвое беднее (но остается богатейшей женщиной России)
- Forbes: ПВЗ Ozon вновь стали самой популярной франшизой в России
- ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes: кто там кроме "Яндекса", Wildberries, Ozon?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть