На складе Ozon в Екатеринбурге фуры неделю ждут разгрузки, заказы массово переносятся, а виноваты оказываются ПВЗ
2В Екатеринбурге и Свердловской области покупатели Ozon столкнулись с массовыми переносами, а то и отменами заказов.
Приехавшие с товаром на склад водители стоят в очереди по несколько дней, а сотрудники ПВЗ жалуются, что клиенты срывают на них недовольство. В самом маркетплейсе уверяют: трудности есть, но они временные, темпы работы склада восстанавливаются.
Уральское издание Е1 опубликовало фотографии очередей из фур около склада Ozon в Екатеринбурге. Дальнобойщики, привезшие товар с других концов страны, жалуются, что ждать приходится уже неделю. Темпы отгрузки медленные, сотрудники маркетплейса ничего не объясняют, компании-селлеры терпят убытки.
При этом, конечно же, никаких бытовых условий для водителей не создано. Поэтому среди дальнобойщиков иногда происходили конфликты.
Дальнобойщики уверяют, что ситуация для Ozon необычная: раньше задержки возникали "всего лишь" на 1-2 суток, а не на 6-7 дней. И самое неприятное в том, что никто даже обещаний никаких не дает!
В соцсетях, между тем, муссируются слухи, что на склад пришли силовики в поисках незаконных мигрантов. И они якобы задержали часть комплектовщиков и другого персонала за нарушение миграционного законодательства. Поэтому в деятельность логистического комплекса и возникли проблемы.
Крайне недовольны и покупатели Ozon, живущие в регионе. Они делятся своим негодованием в комментариях к публикации:
— Переносы уже больше недели длятся. Посылки живут своей жизнью просто. С 15 мая такая ситуация, и чем дальше, тем хуже, — поделилась Екатерина.
— Ничего не предложили, никакой альтернативы. Просто отменили заказ после четырех переносов и 10 дней задержки, — рассказала Елена.
— Заказывал на "Озоне" три товара с разницей 2 дня между ними, первый пришел в срок, второй два раза переносили, но пришел. Сейчас третий должен был прийти, но пришло сообщение что переносят дату доставки, — поделился Александр.
— Никаких альтернативных вариантов они не предлагают. Но хотя бы можно отменить заказ в любой момент, если он стал неактуален, без всяких списаний денег, — утверждает Екатерина.
— Очень ждала свой заказ. Четыре раза перенесли дату доставки, а потом отменили заказ и вернули деньги. И никто не спросил, согласна ли я еще подождать. Я бы подождала, вообще не проблема, но меня никто не спросил. Сейчас этот товар стоит на 500 рублей дороже, — пишет Валентина.
Владельцы ПВЗ Ozon в регионе говорят, что именно они стали козлами отпущения: недовольные клиенты срываются на них, забирая "опоздавшие" товары.
Около 50 владельцев ПВЗ Ozon в Cвердловской области уже подписали коллективную жалобу в адрес маркетплейса. Они утверждают, что каждый второй заказ в Екатеринбург и область в мае доставлен не вовремя, каждый третий – вообще отменен.
По итогам мая уральские бизнесмены уже фиксируют существенные убытки по каждому из своих ПВЗ, а из-за переносов сроков доставки наблюдают отток клиентов к другим онлайн-ритейлерам.
С целью поддержки из бизнеса владельцы ПВЗ Екатеринбурга и Свердловской области просят утвердить единовременную выплату в таком размере, чтоб агентское вознаграждение каждого ПВЗ за май 2024 года было на уровне агентского вознаграждения за апрель этого года.
В компании обещают, что в течение ближайшей недели сроки доставки заказов придут в норму.
Вот что официально ответили в Ozon на претензии владельцев ПВЗ:
"У Ozon более 1500 партнерских пунктов выдачи заказов в Екатеринбурге и Свердловской области. Сейчас мы видим небольшой спад оборота, но он абсолютно традиционный для мая месяца, в июне он всегда компенсируется ростом покупок.
Информация о "каждом втором отмененном заказе" не соответствует действительности – даже несмотря на сбой в начале месяца, в мае 75% заказов приехали к клиентам вовремя. Обычно это значение находится на уровне 80-85%.
На складе в Екатеринбурге действительно возникли временные сложности с отгрузкой товара. Мы их решаем и постепенно темпы восстанавливаются. Тем не менее, драматического влияния на доходы и работу пунктов выдачи она не оказала и не привело к массовым задержкам заказов".
Также читайте на нашем сайте:
- Сотрудникам ПВЗ Ozon разрешили звонить клиентам, но только по строго определенным вопросам
- На Ozon'е сегодня начался сезон летних шин. Сотрудники ПВЗ не очень рады
- Так что там с сервисным сбором Ozon'a для ПВЗ? Мнения партнеров внезапно разошлись
- Ozon придумал новый источник дохода для своих ПВЗ
- Цена вопроса? Пытаемся понять, почему бунтуют владельцы ПВЗ Ozon
- Владельцы ПВЗ Ozon бунтуют и грозят не выдавать заказы дороже 5000 рублей (ДОПОЛНЕНО)
- Ozon вводит сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ. Они не обрадовались
- Ozon доставил миллиард заказов за год. Где будут открываться новые ПВЗ в 2024?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Хочу подписать с ними договор, но мне никак не связаться ни через ВК, ни через ТГ. через форму обратной связи звонили, обещали перезвонить, прошла неделя... неужели менеджерская поддержка такая слабая? Свернуть