"МегаМаркет" сделал то, о чем давно мечтают продавцы Wildberries
В личном кабинете продавца на этом маркетплейсе появилась роль "Менеджер по продвижению товаров". Она находится в разделе "Настройки – Пользователи". Теперь селлер может делегировать продвижение товаров, но при этом не давать постороннему человеку другие важные и серьезные разделы работы.
Это очень серьезная проблема. Мы уже неоднократно рассказывали печальные истории, в ходе которых посторонние лица наносили продавцу Wildberries огромный ущерб.
Так, в прошлом году предприниматель из Новосибирска обнаружил, что работавшая у него в личном кабинете "практикантка" продала за бесценок (за 100 рублей при розничной цене в 3000 руб) весь запас кофт – 250 штук:
Месяц назад нанятый непонятно как менеджер внес абсурдно низкую цену в карточку товара другого продавца, торгующего женскими сумочками. Покупательницы с радостью заказали 3500 сумок по 61 рублю за каждую. Селлер изворачивался как мог – исполнение этих заказов грозило ему многомиллионными убытками.
А недавно gреподавательница онлайн-курсов по торговле на главном российском маркетплейсе предложила ученикам попрактиковаться в ее собственном кабинете продавца и получила штрафов от площадки на 600 тыс рублей. Кто-то из учеников разместил от ее имени на онлайн-площадке десятки несуществующих товаров по копеечным ценам
Но Wildberries как-то не спешит с введением ролей с жестко урезанным функционалом. А это одна из важнейших опций для нормальной работы продавцов.
Для справки:
Сейчас у "МегаМаркета" есть два способа продвижения, которые можно использовать, объединяя:
- Выделение товара в категории. Товар отображается вверху списка товаров в категории и подсвечивается, отделяясь от конкурентов.
- Размещение в карусели товаров. Товар отображается в отдельной зоне над списком товаров и выделяется среди конкурентов.
На этом фоне существенным является то, что "МегаМаркет" в личном кабинете продавца (в разделе "Продвижение – Продвижение товаров") теперь можно выбрать категорию товаров для размещения объявлений.
Читайте также на нашем сайте:
- "МегаМаркет" без "Сбер": изменилось название мобильных приложений и даже сайт такой появился
- "Мегамаркет" или "МегаМаркет"? Но точно без "Сбер"
- "МегаМаркет" после переименования изменил тарифы
- FBS, FBO и DBS. Как это сказать по-СберМегаМаркетовски?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
"Друзья! Пишите что Вы об этом думаете! Если кто знает на каких ресурсах еще можно запостить истории про БЕСПРЕДЕЛ - пришлите ссылки."
При всем уважении - надо не истории постить, а включать юридические механизмы воздействия. Благо, сейчас уже достаточно коллег научились работать с маркетплейсам и - главное - побеждать! Ей-богу, читаю какие потери несут компании и диву даюсь. Цена сопровождения одного судебного процесса в среднем 150-200 т.р. (без гонорара успеха, который платится в случае победы, но тоже не конский - в среднем 3-10% в зависимости от суммы).
Нет, мы лучше будем писать на ресурсах (на что Яндексу откровенно ПОФИГ), упускать драгоценное время для сбора доказательств, платить в конце концов Яндексу (240 т.р. за хранение не существующей уже посылки!!!), но не обратимся к юристам, нафиг они нужны, что там вообще надо то - все шаблоны есть в интернете. Господа, мыши кололись, но продолжали есть...
Ах да, есть еще отдельная категория - "мы ничего не докажем, таких вот шибко умных поотключають нафиг, маркетплейсы вообще никому и ничего не должны - инфа 100%, они мне сами так сказали". Тут уже надо определиться - или крестик снять, или трусы надеть - селлер или готов продолжать быть терпилой (и тогда уже не жалуется), или тратить ресурс не на написание историй в интернете, а не то, что бы подготовить претензию/исковое - и принять на себя трудозатраты на процесс.
Вот так все это видится со стороны, уважаемые селлеры. Свернуть