Очередная жертва фрилансеров: продавец "задолжал" покупателям с Wildberries 3500 сумок по 61 рубль за штуку и пытался всучить им что-то подешевле
1Еще один скандал с селлером главного российского маркетплейса: нанятый непонятно как менеджер внес абсурдно низкую цену в его карточку товара. Покупательницы с радостью заказали тысячи сумок по 61 рублю за штуку. А дальше сюжет получил еще более печальный поворот. Подробности этой истории собрал вместе Телеграм-канал компании MPGO, обслуживающей селлеров российских маркетплейсов.
В общем, сейчас у пострадавшего продавца более 3500 заявок на товар, которые он явно очень не хочет выполнять из-за абсурдно низкой цены – его убыток может составить миллионы рублей. Что тут можно сделать?
Похоже, селлер выбрал не самый здравый, но простой вариант – подменил описания и фото товара на карточке на более дешевую позицию – клатчи. А заодно сменил название. Что по этому поводу ему сказали покупательницы и сам маркетплейс?
Смотрите сами, в скриншотах история выглядела так:
Продавец в ярости, хамит "счастлливым покупательницам" своих сумок, а также утверждает, что как минимум часть из них – боты (вот тут мы с ним согласны).
С точки зрения Wildberries выход выглядит так:
"Продавец выставил дорогостоящий товар по заведомо низкой цене, а после получения заказов покупателей направил им другие товары и изменил его описание в карточке. Это противоречит правилам нашей онлайн-платформы и содержит признаки мошенничества. Также мы обратили внимание на некорректное общение с покупателями.
Провели беседу с продавцом: с учетом его высокого рейтинга продолжаем с ним сотрудничество, но предупредили о недопустимости подобных действий в будущем. От тех товаров, которые уже были заказаны, покупатели смогут отказаться при получении. Их стоимость, включая обратную транспортировку на склад, будет возмещена им в полном объеме".
Ну что, здравое и честное решение. Наказывать и так пострадавшего от мошенников продавца было бы ни разу не человечно.
Но по поводу самой истории маркетплейс тоже молчать не стал:
"Мы регулярно напоминаем нашим продавцам, что ответственность за управление собственным личным кабинетом на Wildberries несет сам продавец. Передача доступов к ЛК третьим лицам может привести к финансовым потерям. Это то же самое, что например, передать CVC код от своей банковской карты постороннему человеку и предъявлять претензии о списанных средствах банку.
Так как заказы от покупателей уже были получены, продавец обязан их выполнить. В противном случае это приводит к падению покупательской лояльности, репутационным потерям как самого продавца, так и компании в целом. Поэтому он обязан либо выполнить эти заказы, либо отменить их с наложением санкций со стороны онлайн-платформы"
Справедливо? Нормальное решение? Поделитесь мнением в комментариях!
Читайте также на нашем сайте:
- Где открыть ПВЗ Wildberries? Аналитики маркетплейса назвали самые перспективные города в странах СНГ
- "Татьяна Бакальчук, я люблю тебя!": правда ли, что Wildberries запретил публикацию негативных отзывов, а такие вот – разрешил
- Wildberries опровергает блокировку товаров селлеров на 50 млрд рублей. Кому приостановлены выплаты?
- Кто-то украл у Wildberries рекламы на 650 млн руб. Но за это оштрафуют селлеров на 2 миллиарда
- Зачем селлеры Wildberries сегодня опять пришли толпой в офис маркетплейса?
- Wildberries дает селлерам штрафы до 50 тыс. рублей за не вовремя отвеченные вопросы и отзывы
- Штрафы селлерам за грызунов и НДС в карточке товара: Wildberries вновь обновил оферту. Что там еще важного?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее