подписка
Подписаться
08/08/2017

LeEco продает в онлайне 250 смартфонов в неделю

LeEco продает в онлайне 250 смартфонов в неделю

Служба доставки СДЭК, генеральный перевозчик продукции LeEco в Россию, сообщила, что еженедельно отправляет из Шанхая 200-250 смартфонов китайского партнера российским потребителям, заказавшим товар на сайте Le.ru. Компании сотрудничают три месяца, и за это время количество отправок выросло примерно в восемь раз.

"Если в первый месяц работы мы отправили 30 посылок от компании (телефоны), то на сегодняшний момент мы осуществляем 200-250 отправок в неделю. К концу года, на мой взгляд, мы можем выйти на уровень 500-1000 отправок в неделю", – сообщила директор филиала СДЭК в Шанхае Маргарита Олейник. Она добавила, что на долю российского рынка приходится до 45% продаж компании.

"Мы заключили договор о сотрудничестве на год с возможностью пролонгации. В настоящее время СДЭК – это единственная российская компания экспресс-доставки, которая имеет свои филиалы в Китае и перевозит продукцию LeEco в Россию", – отметила Олейник.

Возникает вопрос: сколько смартфонов в России продает LeEco? Арифметика подсказывает, что примерно 1000 в месяц. Даже с учетом предполагаемого роста количества отправлений и реализации через салоны сотовой связи получается далеко от обещанного главой LeRee Виктором Сюем миллиона продаж в первый год присутствия на российском рынке. И уж тем более такое количество посылок нельзя сравнить со стартом компании в России, когда продавалось по тысяче смартфонов в минуту. Тогда, кстати, LeEco не смогла выполнить все обещания, данные покупателям. Не срослось у нее и с онлайн-кинотеатром.

В свете всего этого закрытие флагманского магазина LeEco в Москве выглядит закономерным. Олейник высказала предположение, что уход компании из российского офлайна связан с тем, что сейчас LeEco начала полную реструктуризацию бизнеса в Гонконге. Там представительство компании переезжает в новый офис и открывает высокотехнологичные склады недалеко от аэропорта. Почти $2,5 млрд инвестиций могут обеспечить подобную реорганизацию.

Но не стоит забывать, что долги LeEco фактически поставили компанию перед банкротством. "Я слышала информацию, что компания испытывает определенные финансовые затруднения, но не могу ни подтвердить, ни опровергнуть ее. Мы работаем без каких-либо проблем, в том числе финансовых, и наблюдаем только повышение количества отправок", – прокомментировала ситуацию Олейник.

По ее словам, китайская компания планирует ввод услуги наложенного платежа осенью 2017 года, а это подразумевает наличие средств. Однако то же самое LeEco собиралась сделать и год назад, но планы так и остались планами.

Прокомментировать
Читайте также
09/08/2017
"Сбербанк" вложился в трансформацию "Яндекс.Маркета"
Теперь мы знаем, за счет каких средств произойдет превращение агрегатора в онлайн-гипермаркет. Банк вложит в площадку 30 млрд рублей... Подробнее
08/08/2017
В совет директоров "М.Видео" вошли Гуцериевы и Шишханов
В руководящий орган ритейлера вошли основатели группы "Сафмар" Михаил Гуцериев, Саит-Салам Гуцериев и Микаил Шишханов... Подробнее
07/08/2017
Электронные книги стали покупать чаще бумажных
С января по июль количество покупок электронных книг увеличилось в 2,5 раза год к году... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
05/07/2017
LeEco стоит в шаге от банкротства
Китайский суд заморозил активы компании LeEco и ее основателя на сумму §180 млн... Подробнее