Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
LeEco не смогла развернуться в офлайне

LeEco не смогла развернуться в офлайне

Теги:    LeEco

Китайский интернет-холдинг, производитель и продавец электроники LeEco 1 августа закрыл свой флагманский магазин в московском ТРЦ "Артиум". Как объяснил руководитель LeRee (российского подразделения LeEco) Виктор Сюй, такое решение было принято из-за высоких расходов на аренду.

"На этапе запуска LeEco в России флагманский магазин бренда выполнял важную имиджевую задачу, однако на сегодня уже нет большой необходимости в дорогостоящем шоуруме в центре Москвы. Мы проанализировали поток посетителей и продажи в данной точке и пришли к выводу, что расходы на аренду магазина не оправдывают себя", — сказал Сюй.

Теперь продукция LeEco продается только в интернет-магазине Le.ru и через партнерские сети: в магазинах МТС, DNS, "Эльдорадо" и "Ноу-Хау".

Первая и единственная монобрендовая торговая точка компании была открыта в октябре прошлого года и просуществовала всего 10 месяцев. На запуск этого магазина LeEco потратила $1 млн. В случае успеха в компании собирались открыть еще 150-500 аналогичных магазинов в течение двух лет. Очевидно, тестовый проект не показал высоких результатов.

"Магазины в обычных торговых центрах работают гораздо лучше, чем флагманский магазин с космической арендой", — пояснил руководитель департамента торговли и недвижимости консалтинговой компании ILM Егор Левченко. По его словам, российские потребители уже привыкли покупать китайские товары в Сети, и им проще оформить онлайн-заказ, чем ехать в магазин.

По информации ILM, цена аренды в "Атриуме" может составлять от $3 тысяч за метр в год без НДС до $5-10 тыс. за кв. м. в год, в зависимости от параметров места (расположения, проходимости, общей площади помещения).

Холдинг LeEco (Leshi Internet Information & Technology Beijing) основан Цзя Юэтином в 2004 году. Структура LeEco состоит из подразделений с разной специализацией. Компания занимается в том числе производством, закупкой и распространением видеоконтента, электронной торговлей, мобильными устройствами, облачными услугами, производством электромобилей. Капитализация LeEco на Шэньчжэньской фондовой бирже — около 17 миллиардов долларов. Выручка в 2015 году составила около 13 миллиардов юаней (примерно 2 миллиарда долларов).

В 2016 году компания вышла на российский рынок. Позиционируя себя как контентно-ориентированный вендор, холдинг собирался продавать смартфоны и телевизоры собственного бренда и контент к ним. Именно такая стратегия принесла успех LeEco в родном Китае. В LeEco рассчитывали собрать аудиторию в 50 млн человек уже к 2020 году и выйти на ежегодную выручку $2 млрд. Под этот проект топ-менеджемент LeEco обещал инвестировать в Россию от $500 млн до $1 млрд уже в ближайшие 3-4 года.

Запуск в России онлайн-кинотеатра пришлось отложить практически сразу после старта. Причиной послужил законопроект об ограничении доли иностранного капитала в интернет-видеосервисах до 20%. Тогда Сюй предупреждал, что новый закон негативно скажется на развитии отрасли ОТТ-сервисов.

Впрочем, как стало известно позже, примерно в то же время у холдинга начались проблемы в Китае. Выход на российский и американский рынки выжали из компании соки. Практически сразу же стали появляться признаки острой нехватки денежных средств. Компания урезала издержки и сократила рабочие места. В ноябре 2016 года Цзя Юэтин написал в разъяснительном письме для своих сотрудников, что финансовые трудности возникли из-за слишком быстрого расширения бизнеса сразу во многих направлениях, и компания переходит в режим жесткой экономии.

В январе 2017 года казалось, что LeEco смогла удержаться на плаву. Компании удалось привлечь инвестиции в размере $2,18 млрд от китайской компании-девелопера Sunac China и еще $260,93 млн из других источников. За эти средства LeEco расплатилась собственными акциями. Тогда топ-менеджмент компании заявлял, что деньги будут потрачены на конкурентную борьбу с другими китайскими гигантами: поисковиком Baidu, интернет-холдингом Alibaba и крупнейшим интернет-провайдером Tencent.

Впрочем, в прошлом месяце стало известно, что эти инвестиции не помогли, а личные счета Цзя Юэтина, его жены и трех предприятий, связанных с холдингом на сумму §180 млн – заморожены из-за прекращения выплат по кредиту одному из китайских банков. Сейчас эксперты на рынке уверены, что обращение в суд других кредиторов компании – дело времени.

Теги:    LeEco


Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Panarin
Виталий Панарин ушел из Media Markt

Топ-менеджер сообщил об этом в Facebook, упомянув, что с новым местом работы уже определился
7644444444444
Смартфон приучает россиян смотреть видео в Сети

При этом терпеть рекламу или платить за контент готовы очень немногие

Интернет-магазинам прописали ГОСТы - обсуждение 2

работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены