подписка
Подписаться
02/04/2024

Что из себя представляет "программа лояльности" для селлеров Wildberries?

1
Что из себя представляет "программа лояльности" для селлеров Wildberries?

Фиолетовый маркетплейс запустил программу лояльности для селлеров.

Что это такое? Специальный набор правил, который позволит площадке подталкивать продавцов к тем или иным действиям. Например, к увеличению продаж.

За выполнение целевых показателей планируют стимулировать скидками на логистику и более высокими местами в поисковой выдаче, а за невыполнение, соответственно, таких "плюшек" не будет.

Пока программа лояльности проходит период тестирования и найти ее можно не во всех личных кабинетах. Некоторые из продавцов получили такое сообщение:

Сообщение о программе лояльности для селлеров Wildberries

Она состоит из четырех уровней: начального, бронзового, серебряного и золотого.

Чем выше присвоенный продавцу уровень, тем больше скидок и мер поощрения он получит, и тем лучше он виден в поисковой выдаче.

Уровень программы лояльности Вайлдберриз1

Уровень программы лояльности Вайлдберриз 2

Уровень программы лояльности Вайлдберриз 3

Уровень программы лояльности Вайлдберриз 4

С точки зрения маркетплейса, плюсы такой программы очевидны. А вот для продавца ситуация выглядит далеко не так.

Профильный Телеграм-канал Marketplace_biz предположил, что Wildberries с помощью этой программы сможет ставить продавцам планы продаж, ежемесячно увеличивая их.С таким подходом селлер превращается чуть ли не в наемного сотрудника, которому ставят планы продаж и отслеживают их выполнение, отмечает эксперт.

В комментариях с ним согласны не все. Например, один комментатор высказал мнение, что это, наоборот, удобно – "теперь можно менеджерам к этим показателям привязать мотивацию".

Поделиться своим мнением о новом функционале самого большого российского маркетплейса можно у нас в комментариях – но, пожалуйста, будьте корректны.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
04/04/2024
Ну вб года полтора два назад уже делал нечто подобное, когда ставил план продаж и повышал комиссию если он не ввполнялся. Тогда это и фас в том числе и здравый смысл признали не правильным, ну не может ежемесячно рости оборот на фиксируемый процент, особенно в сезонке. Сейчас вб опять просто придумал чушь которая перемешает выдачу и заставит продавцов больше платить за рекламу, вот и всё 
Читайте также
Евгения Макарова
Менеджер по работе с OZON,ЯндексМаркет, Мегамаркет, ООО ОРСО БЬЯНКО
17/04/2024
Плати, и все будет хорошо: Ozon представил новые правила скрытия непопулярных товаров на сайте и в приложении - обсуждение 12
Торгуем в фешен категории,тоже попали а данную историю,я написала личному менеджеру (до недавних пор он был) ,что то что они придумали полнейший бред и в разрезе фешен неимеет никакого смысла ,так как в архив попадает не весь размерный ряд модели ,а выборочно не популярные и как итог с витрины карточка никуда не делась,а нам хлопот добавили. Менеджер ничего не ответил,но спустя пару дней,все товары из архива появились на витрине и больше туда не попадали.  Свернуть
Торгуем в фешен категории,тоже попали а данную историю,я написала личному менеджеру (до недавних пор он был) ,что то что они придумали полнейший бред и в разрезе фешен неимеет никакого см Еще...
03/04/2024
Wildberries теперь требует лучше упаковывать отдельные категории товаров
Маркетплейс планомерно "закручивает гайки" в части требований к поступающим к ним на склад товаров: теперь решили ужесточить требования к упаковке косметики, бытовой химии, аэрозолей, канистр, посуды, товаров для рукоделия ... Подробнее
Евгений А.
Генеральный диретор, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Книги, музыка, видео, среднего размера компания)
02/04/2024
Вайлдберрис начислил штрафы селлерам из СПб 1
Несмотря на заверение о том, что для селлеров из Петербурга, работающих по схеме Маркетплейс, в связи с пожаром не будет штрафов за отгрузку на иной СЦ, Вайлдберрис их все же начислил. Суммы очень существенные, конкретно у нас почти 1 млн.руб. Претензия в поддержку направлена, поддержка молчит. Что делать дальше пока непонятно. Ждём и надеемся, что ответ последует. Иначе, кроме суда вариантов нет. Свернуть
Несмотря на заверение о том, что для селлеров из Петербурга, работающих по схеме Маркетплейс, в связи с пожаром не будет штрафов за отгрузку на иной СЦ, Вайлдберрис их все же начислил. Су Еще...
01/04/2024
Плати, и все будет хорошо: Ozon представил новые правила скрытия непопулярных товаров на сайте и в приложении 11
Под бан товары могут попасть уже через 60 дней (а не 180, как было раньше), если на протяжении этого времени не продано ни одной штуки, при этом не тратились деньги на рекламу на Ozon'e. Ну и с логистикой там есть нюанс... Подробнее
29/03/2024
Как прекратить фейковые заказы на Ozon? Работающее решение от юристов 1
Юристы компании "Рунетлекс" рассказали, как им удалось решить болезненную для многих селлеров проблему – пресечь поток фейковых заказов от недобросовестных конкурентов. Смогли даже вернуть излишне уплаченные комиссии ... Подробнее