подписка
Подписаться
Вся инфолента
06/10/2010
"Очкарик" открывает 7 новых городов России
Интернет-магазин контактных линз продолжает активную региональную экспансию. С 7 октября Ochkarik.ru начнет откроет доставку в Калугу, Рязань, Тулу и Нижний Новгород, а также запустит точки выдачи заказов в Воронеже, Хабаровске и Владивостоке. В итоге сеть городов, обслуживаемых онлайн-магазином "Очкарик", вырастет до 24 населенных пунктов... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
06/10/2010
Российские онлайн-туристы ищут билеты в Бангкок
Посетители российской версии сайта Momondo.com, желающие приобрести авиабилеты на период новогодних каникул (с конца декабря 2010 и на январь 2011 года), чаще всего ищут рейсы на Бангкок. Другие популярные направления международных перелетов - Мюнхен и Париж. В процессе исследования было проанализировано более 67 тыс. поисковых запросов Momondo.com, осуществленных пользователями из различных городов России... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
06/10/2010
Allsoft.by успешно завершил пятилетку
Белорусское отделение интернет-магазина программных продуктов и игр Allsoft.ru отмечает свой первый юбилей. За 5 лет работы сотрудники Allsoft.by приняли более 25 тыс. заказов, запустили проект "Каталог программ ТУТ!" совместно с Tut.by, крупнейшим порталом Байнета и превратили онлайн-магазин в одного из лидеров рынка онлайн-торговли ПО... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
06/10/2010
В YouTube появился "магазин на диване"
Бренд French Connection, ранее известный как FCUK, запустил первый в истории видеохостинга "виртуальный бутик". Посетителей специального канала на YouTube ожидают видеоролики с советами стилиста Луизы Ро (например, о том, какие вещи стоит надеть на вечеринку). Кликнув на изображение товара, зритель переходит к форме заказа и может немедленно купить товар, о котором ему только что рассказали ... Подробнее
Алексей Иванов, Коммерческий директор компании Синилок
05/10/2010
Контекстная реклама для интернет-магазинов. Ошибки, снижающие эффективность
Как известно, цепочка рвется в самом тонком месте - очень часто можно встретить рекламные кампании, в которых хорошо продуманы и качественно сделаны какие-то этапы и элементы, но почему-то продаж мало. Цель контекстной рекламной кампании для интернет-магазина в большинстве случаев – привлечение покупателей, и главная задача при проведении рекламной кампании – обеспечение в рамках бюджета, выделенного на рекламу, максимального количества продаж. Вроде достаточно понятный момент, но многие об этом забывают: важно привлечь именно ту аудиторию, которая совершит покупки. В погоне за большой посещаемостью иногда в интернет-магазин привлекают таких посетителей, что процент заказов от пришедших стремится к нулю. Вроде бы посещаемость 1 тыс. человек, 5 тыс. человек, а заказов нет.... Подробнее
05/10/2010
Куда охотнее кликают посетители интернет-магазина?
В сервисе "Яндекс.Метрика" появился новый инструмент, отображающий статистику переходов пользователей в пространстве веб-сайта. "Карта кликов" позволяет оценивать распределение переходов по времени и создавать наглядную "тепловую карту" активности посетителей... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/10/2010
SaaS-конструктор сайтов назвали лучшим стартапом
Первое место в рейтинге инвестиционной привлекательности проекта StartupIndex досталось UMI.CLOUD - SaaS-платформе для аренды или продажи готовых сайтов. Типы веб-проектов, доступных через UMI.CLOUD, разнообразны - от простой "визитки" до большого интернет-магазина... Подробнее
05/10/2010
В "1С-Битрикс" изменилась концепция интерфейса CMS
Новая версия системы "1С-Битрикс: Управление сайтом 9.5" содержит обновленную концепцию интерфейса административного раздела, который (по утверждению разработчиков) позволит упростить процесс управления сайтом, уменьшит число ошибок и сократит затраты на обучение новых пользователей CMS... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/10/2010
Интернет-магазин "Ситилинк" осваивает миллионники
В Нижнем Новгороде открылся оффлайновый магазин "Ситилинк". Площадь помещения - 3 тыс. квадратных метров, из только треть приходится на торговый зал и зону оформления контрактов с корпоративными покупателями. Остальная территория, как и в петербургском магазине "Ситилинк", отведена под склад... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
04/10/2010
Кто покупает лицензионный софт в России?
Интернет-супермаркет Softkey.ru провел очередной ежегодный опрос своих клиентов. Проанкетировав 13 тыс. частных и 2 тыс. корпоративных покупателей лицензионного ПО, онлайн-магазин отметил "старение" среднестатистического клиента и активную "легализацию" региональных потребителей ПО... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции