Вся инфолента
03/12/2010
Parking.ru и компания "Elisa Россия" запустили услугу по быстрому внедрению Microsoft Dynamics CRM: после 15 рабочих дней заказчик может использовать все базовые возможности CRM-системы. При этом все работы по внедрению могут происходить удаленно, в режиме видеоконференций...
Подробнее
03/12/2010
Петербургский интернет-магазин портативной электроники отмечает пятый год работы и подводит итоги. По данным "ТелеГорода", среднемесячный оборот ритейлера превысил 2 млн. рублей, в базе постоянных клиентов оказалось более 5 тыс. человек, а ежемесячная посещаемость сайта превысила показатель в 100 тыс. уникальных пользователей...
Подробнее
03/12/2010
"По многочисленным просьбам покупателей", интернет-магазин торговой сети "Фото.ру" продолжает специальную акцию по доставке заказов за счет продавца. Льготные условия доставки по России, действовавшие до 30 ноября 2010 года, будут доступны клиентам Foto.ru до нового года...
Подробнее
03/12/2010
Известно, что далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться желаемым уровнем онлайн-продаж. Согласно результатам совместного исследования компаний PayPal и comScore, каждый десятый клиент, сформировавший заказ в "корзине", покидает интернет-магазин без покупки. В данном случае, основная причина снижения продаж - отсутствие подходящего клиенту способа оплаты заказа. О том, какие преимущества получает интернет-магазин благодаря внедрению дополнительных способов онлайн-оплаты, рассказывают Евгений Шевелев, директор по онлайновым операциям компании "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ", и Марат Абасалиев, генеральный директор PayOnline System...
Подробнее
03/12/2010
Новая услуга "Софт по подписке", запущенная онлайн-магазином Allsoft.ru, реализуется в партнерстве с интернет-провайдерами: каждый месяц с лицевых счетов пользователей Интернета списывается определенная сумма за пользование одной или несколькими программами, приобретенными "по подписке". При желании клиент может отказаться от выплат или переподписаться на другой программный продукт...
Подробнее
03/12/2010
Система коллективного шопинга "очистит" очередь клиентов и увеличит оборот, открыв сделки для любого продавца и предоставив пользователям персонализированные фиды для мониторинга предложений. Groupon, первый в армии американских сайтов экспресс-продаж, обновил интерфейс и, в результате, продемонстрировал новую стратегию развития...
Подробнее
03/12/2010
Если гарантия "лучшей цены" не сработала, клиенты интернет-магазинов заметят это - и смогут попросить свои несколько долларов компенсации. Сейчас система поиска по товарам Gazapo мониторит предложения онлайн-супермаркета Best Buy, но в дальнейшем может наладить "слежку" за другими e-commerce проектами...
Подробнее
03/12/2010
В "киберпонедельник" 29 ноября веб-страницы крупнейших онлайн-ритейлеров Великобритании грузились довольно долго - больше 11 секунд - и периодически становились недоступными для посетителей. Среднее время загрузки, приемлемое для большинства интернет-пользователей, составляет 4 секунды, напоминает система веб-мониторинга Site Confidence, - после 4 секунд ожидания посетители уходят на другой сайт...
Подробнее
02/12/2010
Предложения участников торговой площадки "Яндекс.Маркет" и объявления рекламодателей системы "Яндекс.Директ" объединены в единый блок, который находится справа от результатов поиска. Сообщения из двух систем конкурируют между собой, тогда как ранее предложения с "Маркета" размещались в отдельном блоке на странице выдачи...
Подробнее
02/12/2010
В новой версии системы Amiro.CMS появилось немало полезных опций для пользователей и разработчиков. В пакете обновлений: модуль-"конструктор" с открытым кодом, упрощенное подключение платежных систем, улучшенный поиск...
Подробнее