Promo Interactive сделает магазины "под ключ"
Агентство займется разработкой интернет-магазинов с последующим комплексным продвижением. Клиентам напишут бизнес-план, сделают маркетинговый анализ, обеспечат юридическую и рекламную поддержку… Владельцу интернет-магазина останется только оплачивать счета и считать прибыль.
Помимо вышеперечисленных услуг, агентство Promo Interactive готово прогнозировать структуру спроса, составлять товарную матрицу, предоставлять технологические решения, решать проблемы с логистикой и приемом платежей, а также работать с персоналом заказчика.
"В последние 2-3 года рынок интернет-торговли совершил количественный рывок, – говорит Евгений Этин, генеральный директор Promo Interactive. – Но он, к сожалению, не выглядит качественным. Наблюдая эту ситуацию изнутри, мы видим, что число профессионалов в этой отрасли не успевает за масштабами и потребностями бизнеса. Большое количество инвестиций в данную сферу часто неэффективны".
Новая услуга Promo Interactive найдет своего клиента, предполагает Mskit.ru. Но насколько успешной эта услуга окажется на самом деле? Евгений Этин говорит о реализации проектов "под ключ" силами агентства "с полной ответственностью за конечный результат", но какие-либо критерии отбора потенциальных клиентов Promo Interactive не называются. Будем надеяться, что специалисты агентства смогут "разрулить" проблемы, которые "ленивый" заказчик не смог решить самостоятельно, благополучно преодолев все "подводные камни" и неожиданные препятствия.
А мы напоминаем: профессиональные интернет-торговцы и все, кто собирается эффективно продавать товары и услуги онлайн, могут записаться на мероприятия Форума "Неделя электронной торговли". В программе Всероссийского Форума – 4 конференции и 7 практических семинаров, освещающих всевозможные аспекты российской интернет-коммерции и предлагающих варианты решения многих – и имеющихся, и потенциальных – проблем участников рынка.
Да если цену скажите - будет только хорошо.
node1223=собака=mail=точка=ru