Как правильно продавать на Facebook?
Социальная сеть Facebook позволяет разработчикам размещать "торговые" приложения прямо на страницах официальных групп. Таким образом, группы, изначально созданные для коммуникации с потребителями в рамках маркетинговой активности ритейлера, превращаются в "точки продаж".
Сперва в социальной сети появилась возможность продажи "виртуальных" товаров – таких, как игровое приложение Farmville (русскоязычный аналог известен пользователям проекта "В контакте" как "Счастливый фермер"). В дальнейшем, когда некоторые разработчики наладили выпуск e-commerce приложений, "сбытовые" возможности Facebook оценили интернет-магазины "материальных" товаров.
Flash-приложения превращают "унифицированные" страницы групп Facebook в более удобные и более привлекательные для потребителей, что влияет на конверсию и уменьшает долю незавершенных заказов. Но у flash-проектов есть и недостатки – они недоступны пользователям iPhone и iPad, из-за чего "отрезается" часть пользователей "мобильного" Интернета. Кроме того, подобные страницы оказываются недоступными для пользователей, не загрузивших последнюю версию Flash. Проблемы у пользователей могут возникнуть и по другим причинам – из-за длительной или неполной загрузки элементов страницы.
Конечно, большего успеха в Facebook могут добиться продавцы, ориентированные на более молодых потребителей. Компании, товары которых имеют отношение к моде, музыке, спорту или развлечениям, могут также успешно превращать участников своих групп Facebook в покупателей, сообщает Practical eCommerce.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
----------------
Так откровенно о своей истории, жизни и работе в инфобизнесе я еще не говорил никогда.
==>> ссылка
<...>
Как бы я не пыжился и не корчил из себя высокоэффективного и жесткого инфобизнесмена — все это лажа.
Поэтому прослушайте до конца, прежде чем снова доверять моим словам и, тем более, платить деньги ))
==>> ссылка
------------------
Как вам такой подход? Свернуть
Пока для меня дорого.
Тяжелые запросы. Дешевле обещать страшно.