Все больше и больше "мобильных" пользователей
Согласно прогнозу Morgan Stanley, к 2015 году "мобильная" интернет-аудитория обгонит "проводную" по числу абонентов. Резкое увеличение количества пользователей "мобильного" Интернета обусловлено активным распространением беспроводных устройств (Kindle, iPhone, iPad и и других), повышением качества услуг и снижением тарифов провайдеров сотовой связи.
Помимо активного развития мобильной рекламы и мобильной коммерции, взрывной рост интернет-аудитории приведет к развитию "облачных" систем хранения и обработки данных. Рост расходов на мобильный маркетинг наблюдается уже сейчас: по мнению аналитиков исследовательской компании Juniper Research, в 2009 году рынок мобильной торговли США достиг $1,4 млрд., а к 2015 году вырастет до $12 млрд. Драйверы роста – практически те же, что и в отчете Morgan Stanley: мощный всплеск популярности "мобильных" устройств, развитие "мобинета", доступность высокоскоростных сетей мобильного интернет-доступа и постоянно растущее использование SMS.
Благодаря росту аудитории "мобильного" Интернета, онлайн-магазины, офлайновые ритейлеры и бренды получают новые возможности коммуникации с покупателями и потенциальными клиентами. Современный сектор m-commerce, как утверждает Говард Вилкокс, старший аналитик Juniper Research, находится в начале длинного линейной эволюции. Если сейчас подавляющее большинство товаров, доступных для покупки с мобильных устройств (и продвигаемых через этот канал) – различные виды контента для смартфонов и подобных беспроводных гаджетов, то через некоторое время "мобильный" сегмент привлечет бренды, далекие от этой среды. Еще один тренд – постепенное внедрение таргетингованной рекламы и приложений для прямых продаж в "мобильной" среде.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев