подписка
Подписаться
16/04/2010

Все больше и больше "мобильных" пользователей

Согласно прогнозу Morgan Stanley, к 2015 году "мобильная" интернет-аудитория обгонит "проводную" по числу абонентов. Резкое увеличение количества пользователей "мобильного" Интернета обусловлено активным распространением беспроводных устройств (Kindle, iPhone, iPad и и других), повышением качества услуг и снижением тарифов провайдеров сотовой связи.



Помимо активного развития мобильной рекламы и мобильной коммерции, взрывной рост интернет-аудитории приведет к развитию "облачных" систем хранения и обработки данных. Рост расходов на мобильный маркетинг наблюдается уже сейчас: по мнению аналитиков исследовательской компании Juniper Research, в 2009 году рынок мобильной торговли США достиг $1,4 млрд., а к 2015 году вырастет до $12 млрд. Драйверы роста – практически те же, что и в отчете Morgan Stanley: мощный всплеск популярности "мобильных" устройств, развитие "мобинета", доступность высокоскоростных сетей мобильного интернет-доступа и постоянно растущее использование SMS.



Благодаря росту аудитории "мобильного" Интернета, онлайн-магазины, офлайновые ритейлеры и бренды получают новые возможности коммуникации с покупателями и потенциальными клиентами. Современный сектор m-commerce, как утверждает Говард Вилкокс, старший аналитик Juniper Research, находится в начале длинного линейной эволюции. Если сейчас подавляющее большинство товаров, доступных для покупки с мобильных устройств (и продвигаемых через этот канал) – различные виды контента для смартфонов и подобных беспроводных гаджетов, то через некоторое время "мобильный" сегмент привлечет бренды, далекие от этой среды. Еще один тренд – постепенное внедрение таргетингованной рекламы и приложений для прямых продаж в "мобильной" среде.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/04/2010
Больше удобства при покупках через Bing
Поисковая система компании Microsoft улучшила сервис поиска товаров и цен Bing Shopping: интернет-пользователи получили возможность выбора товаров по дереву категорий и более удобную навигацию по разделам сервиса... Подробнее
15/04/2010
Друг вашего клиента - еще один покупатель
Используя данные социальных сетей, компании могут повышать эффективность рекламы - в эпоху современного Интернета "френдов" и "фолловеров" имеющегося клиента тоже можно превратить в покупателей. Если знать, как... Подробнее
14/04/2010
Facebook хочет работать с россиянами
Крупнейшая социальная сеть в мире, объединяющая более 400 млн. активных пользователей, готовится к приходу в Россию. Представители Facebook уже ведут переговоры с местными партнерами и собираются нанять регионального менеджера. Похоже, что в скором будущем в социальной сети станет больше русскоязычных пользователей... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции