Друг вашего клиента - еще один покупатель
Используя данные социальных сетей, компании могут повышать эффективность рекламы – в эпоху современного Интернета "френдов" и "фолловеров" имеющегося клиента тоже можно превратить в покупателей. Если знать, как.
Некоторые крупные интернет-компании США, включая Sprint и eBay, привлекают небольшие стартапы к обработке данных соцсетей, чтобы найти потенциальных клиентов среди друзей и знакомых своих клиентов – несмотря на обвинения в возможном вмешательстве в частную жизнь.
Так, eBay использовал технологии онлайн-трекинга, чтобы выявить потребителей, которые просматривали или прибретали товары в категории одежда, обувь и аксессуары. Для этого eBay обратился к нью-йорскому стартапу 33Across, который анализирует данные из социальных сетей, чтобы разметить взаимосвязи между идентифицированными клиентами eBay и "гостями", транслируя рекламу в правильное время и в верном месте. 33Across отслеживает, как потребители взаимодействуют друг с другом – комментируя записи или обмениваясь сообщениями, например – примерно на 20 сайтах, социальных сетях и приложениях сторонних разработчиков, которые выпускают игры и приложения для социальных сетей. Охват аудитории, по словам представителей 33Across, составляет достигает 100 млн. уникальных интернет-пользователей США в месяц.
К примеру, если клиент eBay поделился с кем-либо обзором фильма, 33Across определяет эту взаимосвязь и "метит" получателя информации, чтобы в дальнейшем получить возможность трансляции релеватной рекламы на определенных сайтах, посещаемых "помеченным" интернет-пользователем.
Специалисты говорят, что новая волна таргетинга в социальных сетях демонстрирует впечатляющие результаты. По словам Дафни Лиска, старшего менеджера по интернет-маркетингу eBay, рекламная кампания с участием 33Across была более успешной, чем стандартная онлайн-реклама, и что eBay продолжит использовать "социальные" данные для поиска новых клиентов.
Компания Sprint, также работающая с нью-йоркским стартапом, тестировала подобный подход к онлайн-рекламе прошлым летом, при продвижении смартфона Palm Pre, и вчетверо увеличила онлайн-продажи, утверждает Джо Миглиоцци, управляющий директор по цифровым технологиям агентства Mindshare, проводившего кампанию для Sprint. Как сообщает The Wall Street Journal, в дальнейшем компания Sprint планирует проведение других кампаний с использованием данных о взаимодействии пользователей.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев