Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Друг вашего клиента – еще один покупатель

Используя данные социальных сетей, компании могут повышать эффективность рекламы – в эпоху современного Интернета "френдов" и "фолловеров" имеющегося клиента тоже можно превратить в покупателей. Если знать, как.



Некоторые крупные интернет-компании США, включая Sprint и eBay, привлекают небольшие стартапы к обработке данных соцсетей, чтобы найти потенциальных клиентов среди друзей и знакомых своих клиентов – несмотря на обвинения в возможном вмешательстве в частную жизнь.



Так, eBay использовал технологии онлайн-трекинга, чтобы выявить потребителей, которые просматривали или прибретали товары в категории одежда, обувь и аксессуары. Для этого eBay обратился к нью-йорскому стартапу 33Across, который анализирует данные из социальных сетей, чтобы разметить взаимосвязи между идентифицированными клиентами eBay и "гостями", транслируя рекламу в правильное время и в верном месте. 33Across отслеживает, как потребители взаимодействуют друг с другом – комментируя записи или обмениваясь сообщениями, например – примерно на 20 сайтах, социальных сетях и приложениях сторонних разработчиков, которые выпускают игры и приложения для социальных сетей. Охват аудитории, по словам представителей 33Across, составляет достигает 100 млн. уникальных интернет-пользователей США в месяц.



К примеру, если клиент eBay поделился с кем-либо обзором фильма, 33Across определяет эту взаимосвязь и "метит" получателя информации, чтобы в дальнейшем получить возможность трансляции релеватной рекламы на определенных сайтах, посещаемых "помеченным" интернет-пользователем.



Специалисты говорят, что новая волна таргетинга в социальных сетях демонстрирует впечатляющие результаты. По словам Дафни Лиска, старшего менеджера по интернет-маркетингу eBay, рекламная кампания с участием 33Across была более успешной, чем стандартная онлайн-реклама, и что eBay продолжит использовать "социальные" данные для поиска новых клиентов.



Компания Sprint, также работающая с нью-йоркским стартапом, тестировала подобный подход к онлайн-рекламе прошлым летом, при продвижении смартфона Palm Pre, и вчетверо увеличила онлайн-продажи, утверждает Джо Миглиоцци, управляющий директор по цифровым технологиям агентства Mindshare, проводившего кампанию для Sprint. Как сообщает The Wall Street Journal, в дальнейшем компания Sprint планирует проведение других кампаний с использованием данных о взаимодействии пользователей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Больше удобства при покупках через Bing

Поисковая система компании Microsoft улучшила сервис поиска товаров и цен Bing Shopping: интернет-пользователи получили возможность выбора товаров по дереву категорий и более удобную навигацию по…

Facebook хочет работать с россиянами

Крупнейшая социальная сеть в мире, объединяющая более 400 млн. активных пользователей, готовится к приходу в Россию. Представители Facebook уже ведут переговоры с местными партнерами и…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены