подписка
Подписаться
15/04/2010

Друг вашего клиента - еще один покупатель

Используя данные социальных сетей, компании могут повышать эффективность рекламы – в эпоху современного Интернета "френдов" и "фолловеров" имеющегося клиента тоже можно превратить в покупателей. Если знать, как.



Некоторые крупные интернет-компании США, включая Sprint и eBay, привлекают небольшие стартапы к обработке данных соцсетей, чтобы найти потенциальных клиентов среди друзей и знакомых своих клиентов – несмотря на обвинения в возможном вмешательстве в частную жизнь.



Так, eBay использовал технологии онлайн-трекинга, чтобы выявить потребителей, которые просматривали или прибретали товары в категории одежда, обувь и аксессуары. Для этого eBay обратился к нью-йорскому стартапу 33Across, который анализирует данные из социальных сетей, чтобы разметить взаимосвязи между идентифицированными клиентами eBay и "гостями", транслируя рекламу в правильное время и в верном месте. 33Across отслеживает, как потребители взаимодействуют друг с другом – комментируя записи или обмениваясь сообщениями, например – примерно на 20 сайтах, социальных сетях и приложениях сторонних разработчиков, которые выпускают игры и приложения для социальных сетей. Охват аудитории, по словам представителей 33Across, составляет достигает 100 млн. уникальных интернет-пользователей США в месяц.



К примеру, если клиент eBay поделился с кем-либо обзором фильма, 33Across определяет эту взаимосвязь и "метит" получателя информации, чтобы в дальнейшем получить возможность трансляции релеватной рекламы на определенных сайтах, посещаемых "помеченным" интернет-пользователем.



Специалисты говорят, что новая волна таргетинга в социальных сетях демонстрирует впечатляющие результаты. По словам Дафни Лиска, старшего менеджера по интернет-маркетингу eBay, рекламная кампания с участием 33Across была более успешной, чем стандартная онлайн-реклама, и что eBay продолжит использовать "социальные" данные для поиска новых клиентов.



Компания Sprint, также работающая с нью-йоркским стартапом, тестировала подобный подход к онлайн-рекламе прошлым летом, при продвижении смартфона Palm Pre, и вчетверо увеличила онлайн-продажи, утверждает Джо Миглиоцци, управляющий директор по цифровым технологиям агентства Mindshare, проводившего кампанию для Sprint. Как сообщает The Wall Street Journal, в дальнейшем компания Sprint планирует проведение других кампаний с использованием данных о взаимодействии пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/04/2010
Больше удобства при покупках через Bing
Поисковая система компании Microsoft улучшила сервис поиска товаров и цен Bing Shopping: интернет-пользователи получили возможность выбора товаров по дереву категорий и более удобную навигацию по разделам сервиса... Подробнее
14/04/2010
Facebook хочет работать с россиянами
Крупнейшая социальная сеть в мире, объединяющая более 400 млн. активных пользователей, готовится к приходу в Россию. Представители Facebook уже ведут переговоры с местными партнерами и собираются нанять регионального менеджера. Похоже, что в скором будущем в социальной сети станет больше русскоязычных пользователей... Подробнее
14/04/2010
"Яндекс" расширяет присутствие в Беларуси
Поисковая система yandex.by обрабатывает запросы на двух государственных языках, учитывая морфологию белорусского языка. Локализованная версия поисковика использует новую формулу ранжирования, разработанную по технологии "МатриксНет"... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции