Вся инфолента
27/09/2010
Оператор системы электронных торгов полностью изменил сайт B2B-Center.ru: структура, навигация и внешний вид торговой площадки стали совершенно иными. По словам представителей B2B-Center, теперь сайт является частью имиджа компании, каналом продаж и общения с клиентами...
Подробнее
27/09/2010
Маленькая, зато "главная профессиональная" премия российского Интернета "РОТОР 2010" представила списки лауреатов. В номинации "Интернет-магазин года" лидировал OZON.ru, четыре года назад поделивший первое место с онлайн-супермаркетом ПО Softkey.ru
... Подробнее
... Подробнее
27/09/2010
Предварительные результаты читательской премии "Имхонета", где каждый интернет-пользователь может "проголосовать рублем" за любимого автора, оказались удивительны: до 40% поступивших средств потребители выложили из собственных кошельков, причем встречались транзакции в 15 тыс. и даже 43,5 тыс. рублей...
Подробнее
24/09/2010
Я вам сегодня расскажу, как можно самостоятельно "разобрать" свой сайт без привлечения специалистов и увидеть на нем, порой, даже существенные недостатки, устранение которых улучшит как любой сайт, так и интернет-магазин...
Подробнее
24/09/2010
Компания "М.Видео" повторила акцию двухлетней давности: потребители, заинтересованные в покупке легального смартфона iPhone, могли оформить предварительный заказ на сайте ритейлера. К моменту официального начала продаж в "М.Видео" поступило более 15 тыс. заявок на покупку iPhone 4...
Подробнее
24/09/2010
Компания "Рентсофт", развивающая проект "Поподписке.ру", запустила магазины-приложения цифровых товаров в социальных сетях "В контакте" и "Мой мир@Mail.Ru". А затем открыла магазин антивирусных решений в "Одноклассниках"; уже в первый день приложение установили 15 тыс. пользователей...
Подробнее
24/09/2010
За последние три года суточная аудитория "Яндекс.Директа" превысила 21 млн. пользователей, основная доля показов приходится на сайты РСЯ (18,5 млн. пользователей). Доля "Яндекс.Директа" на рынке контекстной рекламы, по данным АКАР и Mindshare Interaction, составляет 75–80%. Интересно, что представители "Яндекса" никак не комментируют этот показатель, равно как и возможные последствия недавнего "SEO-апокалипсиса"...
Подробнее
24/09/2010
Система коллективной работы и обслуживания клиентов SolverMate обзавелась наборов инструментов для брендинга и сохранения корпоративного стиля своих абонентов. К примеру, теперь пользователи SaaS-сервиса могут персонализировать "Личный кабинет" и раздел поддержки потребителей...
Подробнее
24/09/2010
Помимо обновленной структуры и дизайна, посетителей Softmag.ru ожидают новые модули и сервисы: списки новинок, сопутствующих товаров, динамическая "Корзина" с оперативным обновлением суммы заказа, рейтинги предложений по покупкам и просмотрам, а также новые способы оплаты...
Подробнее
24/09/2010
Сервис коллективных покупок объявил об официальном старте распродаж в Украине. Теперь жители Киева смогут покупать билеты в кино, музеи и выставки, записываться на курсы и тренинги со скидками до 90%. В свою очередь, "КупиКупон" стал на шаг ближе к заявленной цели - первому месту в сегменте проектов социального шопинга на рынках России, стран СНГ и Балтии...
Подробнее