Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Новый фанат в Facebook за 20 центов?

Австралийская компания USocial.net, оказывающая услуги маркетинга в социальных медиа, проводит оптовые поставки фанатов в сообщества брендов. Базовая стоимость 1 тыс. привлеченных клиентов оценивается в $197. Однако услуга вызывает недоумение не только среди маркетологов, но и в Facebook.



Леон Хилл, директор проекта uSocial.net, говорит о поставках прямого трафика в определенных направлениях. Он утверждает, что порядка тысячи персон и компаний уже стали популярными, воспользовавшись таким способов привлечения аудитории. Взамен партнеры проекта подписались на приложение uSocial и получение почтовых сообщений с рекомендациями.



USocial ловит рыбу в мутной воде. В прошлом году, вскоре после запуска сервиса, компания получила уведомление от


Facebook о том, что действия Usocial нарушают некоторые правила социальной сети. По словам Хилла, все неясности разрешились при участии представителей Facebook и методы работы были изменены в соотвествии с правилами соцсети.



Дейв Бэлтер, основатель и исполнительный директор маркетинговой компании BzzAgent, заявил порталу InternetRetailer, что сервисы наподобие uSocial противоречат духу социальных медиа и указаниям Federal Trade Commission.



По словам Хилла, 90% клиентов USocial работают в США, в том числе интернет-магазины, музыканты, военные организации и актеры категории B. Конкретные названия или имена заказчиков не называются. Помимо "пакетов", в которые входит до 2 млн. фанатов, компания также торгует услугами по обеспечению некоторого количества фолловеров в "Твиттере" и просмотров на YouTube.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Покупатели уходят с пустыми руками. В Интернет

Потребители посещают оффлайновые магазины для ознакомления с товаром, а покупают там, где дешевле - таковы результаты опроса британских и американских интернет-пользователей. Согласно совместному исследованию консалтинговых…

Проект "Деньги@Mail.Ru" подключает интернет-магазины

"Внутренняя" платежная система портала Mail.Ru выходит на российский рынок электронной коммерции в качестве самостоятельного игрока. Чтобы принимать платежи от пользователей "Денег@Mail.Ru", онлайн-торговцу необходимо заполнить заявку…

Как обмануть ценовую конкуренцию?

Видео: всего за полторы минуты я рассказываю одну маленькую и очень простую фишку, которая 100% заставит Ваших покупателей, не смотреть на цену и не в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены