Новый фанат в Facebook за 20 центов?
Австралийская компания USocial.net, оказывающая услуги маркетинга в социальных медиа, проводит оптовые поставки фанатов в сообщества брендов. Базовая стоимость 1 тыс. привлеченных клиентов оценивается в $197. Однако услуга вызывает недоумение не только среди маркетологов, но и в Facebook.
Леон Хилл, директор проекта uSocial.net, говорит о поставках прямого трафика в определенных направлениях. Он утверждает, что порядка тысячи персон и компаний уже стали популярными, воспользовавшись таким способов привлечения аудитории. Взамен партнеры проекта подписались на приложение uSocial и получение почтовых сообщений с рекомендациями.
USocial ловит рыбу в мутной воде. В прошлом году, вскоре после запуска сервиса, компания получила уведомление от
Facebook о том, что действия Usocial нарушают некоторые правила социальной сети. По словам Хилла, все неясности разрешились при участии представителей Facebook и методы работы были изменены в соотвествии с правилами соцсети.
Дейв Бэлтер, основатель и исполнительный директор маркетинговой компании BzzAgent, заявил порталу InternetRetailer, что сервисы наподобие uSocial противоречат духу социальных медиа и указаниям Federal Trade Commission.
По словам Хилла, 90% клиентов USocial работают в США, в том числе интернет-магазины, музыканты, военные организации и актеры категории B. Конкретные названия или имена заказчиков не называются. Помимо "пакетов", в которые входит до 2 млн. фанатов, компания также торгует услугами по обеспечению некоторого количества фолловеров в "Твиттере" и просмотров на YouTube.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Компания РАВ зоомир http://www.kogtedralka.ru/ Свернуть