Проект "Деньги@Mail.Ru" подключает интернет-магазины
"Внутренняя" платежная система портала Mail.Ru выходит на российский рынок электронной коммерции в качестве самостоятельного игрока. Чтобы принимать платежи от пользователей "Денег@Mail.Ru", онлайн-торговцу необходимо заполнить заявку на подключение и заключить договор.
Юрлицам доступны два способа сотрудничества с платежной системой: размещение на сайте интернет-магазина специальной формы приема оплаты и выставление счетов своим покупателям в валюте "Денег@Mail.Ru". Чтобы увеличить число клиентов, платежная система не взимает плату за подключение, отказывается от абонентской платы и минимального лимита платежей, проведенных через "Деньги@Mail.Ru". В первые три месяца работы (с августа по октябрь 2010 года) комиссия за обслуживание платежей снижена до 2,5% (вместо среднего показателя по рынку в 5% от суммы транзакции). Более того, система "Деньги@Mail.Ru" готова оказывать партнерам рекламную и маркетинговую поддержку.
По данным пресс-службы Mail.Ru, ежедневно в платежной системе создается более 4 тыс. пользовательских аккаунтов. Величина аудитории "Денег@Mail.Ru" при этом не называется. Общее число активных электронных кошельков в России, по данным Ассоциации "Электронные деньги", за 2009 год превысило 2,3 млн. Лидерами сегмента электронных платежей являются две системы, "Яндекс.Деньги" и WebMoney Transfer, в совокупности контролирующие 90% рынка.
"Как известно, покупателей интернет-магазинов привлекает не только широкий ассортимент товаров, но и возможность выбирать наиболее комфортный для них способ оплаты. Подключение к системе "Деньги@Mail.Ru" — дополнительный инструмент привлечения аудитории и повышения лояльности покупателей для интернет-магазинов, который, по нашим оценкам, наверняка станет весьма востребованным", – комментирует Алексей Катков, вице-президент Mail.Ru.
Можно выводить на Р/С без юрлица. Подробности у нас на сайте - onpay.ru