подписка
Подписаться

помогите разобраться

Подписка на RSS
Тригон
04/08/2010
Открываем ИМ, встал вопрос о выборе платежной систиме.Начал изучать вопрос ,недопонимания возникли.Существуют компании ,которые занимаются улугами экварийнга,н-р payonlinesystem, interkassa, так же существуют платежные агрегаторы ,н-р ROBOX.
Может кто нить мне обьяснить в чем принципиальные различия между ними,что больше подходит для ИМ?Может кто посоветует с какой компанией сотрудничать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
stasisimo
04/08/2010
Добрый день!
Принципиальное отличие между агрегатором и процессинговой компанией в том, что агрегатор использует в целях оплаты некую внутреннюю "виртуальную" валюту; в то время как процессинговая компания платит напрямую.

То есть, чтобы оплатить через агрегатора необходимо ввести некоторые идентификационные данные или же зарегистрироваться в платежной системе агрегатора. Хотя не исключено, что агрегатор может использовать для приема платежей тем или иным способом процессинговую компанию. При платеже через процессинговую компанию достаточно ввести авторизационные данные по выбранному способу платежа и всё.

В целом, Ваш выбор должен зависеть от нескольких факторов - Ваш вид деятельности, предполагаемый оборот, аудитория клиентов, кто потенциально готов платить тем или иным способом.

Можете обратиться за помощью в реализации сервиса приема платежей ко мне напрямую - s.basenko@activepay.ru; 8-906-777-63-65.
Я являюсь представителем компании Activepay.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
05/08/2010
stasisimo, а тарифы-то Ваши где смотреть?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
britshop
05/08/2010
а тарифы после регистрации, которая недоступна сейчас. А не проще сразу дать цены. Хотя бы примерно от и до?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тригон
05/08/2010
stasisimo:

В целом, Ваш выбор должен зависеть от нескольких факторов - Ваш вид деятельности, предполагаемый оборот, аудитория клиентов, кто потенциально готов платить тем или иным способом.

stasisimo спасибо за ответ,если честно не понятно на чем остановить свой выбор.
ИМ молодежная одежда, для начало узкой направленности, об обороте сейчас трудно говорить, для начала до 100 тыс р. в месяц, аудитория молодежь в основном м.пола до 25 лет.Кто как платить будет не знаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bdmalex
05/08/2010
Я бы посоветовал 4 способа приёма средств для ИМ:

1) Yandex.Деньги(http://money.yandex.ru/partners/)
2) Деньги@Mail.Ru(https://money.mail.ru/partners/)
3) Qiwi (http://www.osmp.ru/index.php?id=181)

Первые два - достаточно известны, а у третьего число терминалов скоро превысит 100тысяч по РФ...

Плюс банковский счёт в Сбербанке(с обязательной инструкцией, что можно оплатить товар "без открытия счёта"!)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
stasisimo
05/08/2010
Цитата:

а тарифы-то Ваши где смотреть?

Цитата:

а тарифы после регистрации, которая недоступна сейчас. А не проще сразу дать цены. Хотя бы примерно от и до?


Пока нами не предусмотрено размещение тарифов на сайте в том или ином виде. Формирование коммерческого предложения происходит после общения с клиентом. Мы подумаем над размещением тарифов в общем виде.
Коммиссия за транзакцию (общая с учетом комиссий платежных систем) составляет от 2,7% до 6%. Как Вы видите очень сложно выложить общий тариф на сайт, так как сетка делается индивидуально.

Тригон,
По предоставленным Вами данным могу предположить, что в основном будут платить через Webmoney, Яндекс.Деньги и пластиковые карты. Это наиболее распространенные и удобные способы оплаты в рунете.
Рекомендую подключить Webmoney и Яндекс.Деньги напрямую, а пластиковые карты подключить через нас. Также разместите на сайте информацию с реквизитами для оплаты заказов напрямую Вам на расчетный счет. Это что касается безналичных способов оплаты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Says78
19/09/2010
Безусловно Киви, а если ориентируетесь на СНГ и ближнее зарубежье, то Вебмани.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы