подписка
Подписаться
05/08/2010

Sape запускает SMS-уведомления для покупателей

Клиенты ссылочной биржи получат бесплатные текстовые сообщения, как только баланс средств на аккаунте приблизится к опасной отметке. SMS-уведомления будут высылаться всем рекламодателям, указавшим номер своего мобильного телефона, за два дня до перехода ссылок в "спящий" режим (статус sleep).



Бесплатная услуга настраивается в профиле аккаунта Sape.ru. После ввода телефонного номера, пользователям необходимо получить SMS с кодом подтверждения, указать его в соответствующей форме и отметить временной интервал, наиболее подходящий для получения SMS-уведомлений. Первое время после запуска сервис доступен только SEO-специалистам, расходующим на закупку ссылок от 1 тыс. рублей в месяц. В дальнейшем представители биржи намерены уменьшить или вовсе отменить лимит оборота для SMS-оповещений.



В чем преимущество новой услуги Sape.ru? Периодическое "обнуление" баланса приводит к переводу всех ранее закупленных ссылок в "спящий" режим, а это негативно отражается на позициях продвигаемого сайта. Дополнительный инструмент контроля за состоянием счета позволит SEO-оптимизаторам избавиться от "неожиданной" "заморозки" ссылок, владельцам интернет-проектов – от столь же "неожиданного" снижения позиций сайта. В свою очередь, ссылочная биржа сможет обеспечить регулярное поступление средств, рассылая SMS-уведомления своим клиентам.

Прокомментировать
Читайте также
kehskas
03/05/2012
Посоветуйте CRM систему для малого бизнеса. 11
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM система - необходимый минимум функций есть + может быть интегрирована с системой бухучета.

Из специализированных +1 к Monitor CRM. Только настраивать самим нудно и долго. Дешевле обратиться к разработчику. Свернуть
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM Еще...
Публикуется на правах рекламы
05/04/2011
SMS-уведомления для электронной коммерции
Способов взаимодействия и общения с покупателями сегодня много – звонки по телефону, электронная и традиционная "бумажная" почта, SMS-сообщения. Причем, именно с помощью SMS можно уведомить клиента быстрее всего... Подробнее
05/08/2010
Система "Яндекс.Деньги" "подсаживает" на лотереи
Пользователи, совершившие платеж на сумму свыше 200 рублей через сайты 4game.ru или Terrabank.ru, либо перечислившие аналогичные суммы на свой счет в системе "Яндекс.Деньги", смогут бесплатно сыграть в "Гослото 5 из 36". Розыгрыши проводятся ежедневно... Подробнее
04/08/2010
Где взять клиентов? Из дисконтных систем
Петербургский интернет-магазин портативной техники "ТелеГород" сотрудничает с единой Дисконтной системой "Зенит". Интересно, что онлайн-магазин не только предоставляет скидки участникам системы, но и продает дисконтные карты на собственном сайте... Подробнее
04/08/2010
Жадных туристов и отпускников прогонят по сайтам
В прошлом году интернет-магазин Allsoft стимулировал продажи продуктов ABBYY, собирая пользовательские рассказы с фотографиями в рамках акции "Дожить и пережить отпуск". Этим летом участникам конкурса необходимо собрать детали паззлов на сайтах организаторов акции и угадать, какие достопримечательности изображены на картинках... Подробнее