подписка
Подписаться
04/08/2010

Жадных туристов и отпускников прогонят по сайтам

В прошлом году интернет-магазин Allsoft стимулировал продажи продуктов ABBYY, собирая пользовательские рассказы с фотографиями в рамках акции "Дожить и пережить отпуск". Этим летом участникам конкурса необходимо собрать детали паззлов на сайтах организаторов акции и угадать, какие достопримечательности изображены на картинках.



Акцию "Отдых без трудностей перевода" проводят онлайн-торговец программмными продуктами Allsoft.ru и интернет-магазин путешествий Gate-32. Мероприятие проводится в течение всего августа при поддержке компании ABBYY, разработчика электронных словарей ABBYY Lingvo.



"Всех участников акции "Отдых без трудностей перевода" ждут полезные в путешествиях подарки, а самые внимательные получат главный приз – незабываемое путешествие на двоих в Египет, – рассказывает Анна Минина, директор интернет-магазина путешествий Gate-32. – До финиша смогут добраться только самые эрудированные и внимательные участники – подсказки написаны на английском языке, перевод фраз и смекалка подскажут, на какой веб-странице стоит искать очередной кусочек мозаики".



Собранные картинки нужно прислать на почтовый адрес promo@allsoft.ru до 31 августа 2010 года включительно. Тур в Египет достанется тому участнику, который первым соберет все фрагменты изображений и угадает достопримечательности.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/08/2010
Одежду JCPenney можно "надеть" в режиме онлайн
Розничная сеть подготовилась к началу учебного года, запустив сервис "дополненной реальности" на сайте молодежного журнала Seventeen. Приложение, разработанное немецкой компанией metaio, позволяет "примерять" одежду из ассортимента JCPenney на пользовательские "автопортреты", полученные с помощью веб-камеры... Подробнее
Petr
03/08/2010
Как обмануть ценовую конкуренцию? 1
Видео: всего за полторы минуты я рассказываю одну маленькую и очень простую фишку, которая 100% заставит Ваших покупателей, не смотреть на цену и не в коем случае не сравнивать ее с конкурентами. Правда при одном условии... Смотрите видео
Еще
02/08/2010
"В контакте" запускает бесплатный "Маркет"
Онлайн-магазины, подключившиеся к системе Merchant API социальной сети "В контакте", получили дополнительный канал привлечения покупателей – "поиск по товарам". Предложения берутся из баз данных интернет-магазинов, комиссия за размещение предложений и переходы отсутствует... Подробнее