Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Рекламодателей "Яндекс.Директа" нанесут на карты

Самые дорогие объявления будут показываться в видимой области карт, генерируемых по запросам пользователей картографического сервиса "Поиск организаций". Плата за клик по метке объекта, "привязанного" к объявлению "Яндекс.Директа", не взимается.



Как утверждают представители "Яндекса", величина недельной аудитории сервиса "Поиск организаций" составляет свыше 4 млн. человек. Все объявления, показываемые на страницах сервиса, зависят от региона и поискового запроса пользователя. Сообщение "привязывается" к конкретному адресу на основе данных "виртуальной визитки", созданной при редактировании объявлений в интерфейсе "Яндекс.Директа".





Возможно, благодаря картографической привязке сбытовой рекламы, оффлайновые объекты (кафе, гостиницы, автосервисы и т.д.) получат дополнительную возможность привлечения клиентов "из Интернета". Более того – через некоторое время в сервисе "Поиск организаций" может начаться борьба за посетителей "соседних" объектов – в том числе, конкурирующих фирм. А онлайн-магазины, получившие годом ранее возможность нанесения на "Яндекс.Карты" своих пунктов самовывоза, смогут напомнить потенциальным клиентам о том, что "у нас дешевле". Главное – чтобы оффлайновый магазин конкурента находился в видимой области карт.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин одежды ищет партнеров для организации продаж через интернет, Только для Санкт-Петербурга 1

а каким образом Вы будете понимать, что покупатель пришел именно с моего сайта?

Детские PDF-книжки создают партнерскую сеть

Проект "Сказки-раскраски", запущенный в июне 2010 года, представляет собой персонализированные истории для детей с картинками. Производитель готов отдавать сайтам-партнерам 40-50% выручки. Предполагается, что в партнерской…

Будущее наступило: социальный граф в e-commerce

Facebook сотрудничает с Amazon, поставляя пользовательские данные для большей релевантности торговых предложений. Впрочем, "виртуальный мерчендайзинг" на основе социальных рекомендаций и оповещения о днях рождения друзей…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены