Рекламодателей "Яндекс.Директа" нанесут на карты
Самые дорогие объявления будут показываться в видимой области карт, генерируемых по запросам пользователей картографического сервиса "Поиск организаций". Плата за клик по метке объекта, "привязанного" к объявлению "Яндекс.Директа", не взимается.
Как утверждают представители "Яндекса", величина недельной аудитории сервиса "Поиск организаций" составляет свыше 4 млн. человек. Все объявления, показываемые на страницах сервиса, зависят от региона и поискового запроса пользователя. Сообщение "привязывается" к конкретному адресу на основе данных "виртуальной визитки", созданной при редактировании объявлений в интерфейсе "Яндекс.Директа".
Возможно, благодаря картографической привязке сбытовой рекламы, оффлайновые объекты (кафе, гостиницы, автосервисы и т.д.) получат дополнительную возможность привлечения клиентов "из Интернета". Более того – через некоторое время в сервисе "Поиск организаций" может начаться борьба за посетителей "соседних" объектов – в том числе, конкурирующих фирм. А онлайн-магазины, получившие годом ранее возможность нанесения на "Яндекс.Карты" своих пунктов самовывоза, смогут напомнить потенциальным клиентам о том, что "у нас дешевле". Главное – чтобы оффлайновый магазин конкурента находился в видимой области карт.