Участников "Яндекс.Маркета" нанесли на карты
Теперь посетители торговой площадки смогут увидеть расположение пунктов самовывоза и офисов продаж интернет-магазинов, сотрудничающих с "Яндекс.Маркетом". Впрочем, новый способ продвижения используют не все онлайн-торговцы.
"Cейчас на "Маркете" более 3 тыс. интернет-магазинов, около 40% из них уже указали свои пункты выдачи и салоны продаж. Их увидят жители порядка ста российских и украинских городов — тех, в которых у интернет-магазинов есть офлайновые точки продаж", — говорит менеджер проекта Юрий Алехин. Получается, что новой услугой пока не воспользовались больше 1,5 тыс. онлайн-ритейлеров. Неужели все они торгуют исключительно через Интернет?
Предполагается, что новая опция поможет потребителям, желающим сэкономить на оплате курьерской доставки, а также тем, кому требуется подержать товар в руках перед покупкой. В сервисе также поддерживается возможность сортировки интернет-магазинов по цене выбранного товара.
Чтобы нанести салон-магазин или пункт самовывоза на карты "Яндекса", интернет-торговцу необходимо зайти в партнерский интерфейс "Яндекс.Маркета", выбрать в меню "Настройки магазина" пункт "Точки продаж", далее нажать на ссылку "Новая точка продаж" и указать тип своего офлайнового объекта.
Отметим – компания "Яндекс" уже не в первый раз наносит своих клиентов на карты. В апреле появилась возможность добавления карт в сайты-визитки рекламодателей "Яндекс.Директа".