подписка
Подписаться
02/08/2010

Будущее наступило: социальный граф в e-commerce

Facebook сотрудничает с Amazon, поставляя пользовательские данные для большей релевантности торговых предложений. Впрочем, "виртуальный мерчендайзинг" на основе социальных рекомендаций и оповещения о днях рождения друзей с предложениями конкретных товаров получат только участники соцсети, имеющие аккаунт на Amazon.com.



"Привязав" учетную запись в интернет-магазине к аккаунту в социальной сети Facebook, пользователь получит более релевантные предложения – в этом уверены и представители сотрудничающих компаний, и сторонние наблюдатели. Facebook обещает не использовать данные о персональной истории покупок, а также рассылать информацию о товарах пользователям, потенциально заинтересованным в подобных сведениях. При формировании списка предложений будет учитываться информация, открыто указанная в "интересах" пользователя, сведения о предпочтениях его друзей, а также некоторые другие данные – такие, как дата рождения.



Некоторые эксперты считают, что взаимодействие Facebook и Amazon.com может иметь далеко идущие последствия. Прежде всего, партнерские отношения двух крупных интернет-проектов могут уменьшить рекламную выручку Google – дескать, если пользователи будут прислушиваться к рекомендациям своих друзей, поисковые системы станут менее популярными. Кроме того, предполагает Venturebeat.com, соцсеть Facebook может использовать большой объем данных для выявления ключевых параметров, доказывающих влияние социальных рекомендаций на сбыт товаров и услуг. Проанализировав полученный массив информации, Facebook может построить модели, показывающие влияние социальной рекламы (к примеру, баннеров и официальных групп в соцсети) на частоту использования наименования товара или бренда в пользовательских предпочтениях – то есть воздействия имиджевой рекламы в социальной сети не только на уровень осведомленности о бренде, но и на продажи.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
02/08/2010
Байнет очистят от "нелегальных" интернет-магазинов?
1 июля в Белоруссии завершился процесс регистрации e-commerce проектов в государственном торговом реестре. Перерегистрацию прошли около 3 тыс. онлайн-магазинов, из них 2,5 тыс. - работающих. Меры ответственности за "незаконную" интернет-торговлю, без внесения "торгового" сайта в госреестр, уже разрабатываются... Подробнее
29/07/2010
Аудитория Рунета вдруг выросла до 60 млн. человек
Возможно, данные Internet World Stats порадуют патриотов: как-никак, за число интернет-пользователей в стране выросло почти вдвое. Но методология создателей рейтинга вызывает сомнения - в конце-концов, Internet World Stats составляет сравнительный рейтинг онлайн-аудитории разных стран мира. Ну, подумаешь, обсчитались на миллион-другой... Подробнее
29/07/2010
Как женщины используют Интернет?
Представительницы слабого пола активно осваивают Всемирную сеть, уделяя особенное внимание социальным сетям и онлайн-магазинам. Женщины бывают в Интернете чаще, чем мужчины, и проводят больше времени на веб-сайтах. Более того – согласно недавнему исследованию comScore, женщины тратят больше времени и средств на онлайн-шопинг... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции