Будущее наступило: социальный граф в e-commerce
Facebook сотрудничает с Amazon, поставляя пользовательские данные для большей релевантности торговых предложений. Впрочем, "виртуальный мерчендайзинг" на основе социальных рекомендаций и оповещения о днях рождения друзей с предложениями конкретных товаров получат только участники соцсети, имеющие аккаунт на Amazon.com.
"Привязав" учетную запись в интернет-магазине к аккаунту в социальной сети Facebook, пользователь получит более релевантные предложения – в этом уверены и представители сотрудничающих компаний, и сторонние наблюдатели. Facebook обещает не использовать данные о персональной истории покупок, а также рассылать информацию о товарах пользователям, потенциально заинтересованным в подобных сведениях. При формировании списка предложений будет учитываться информация, открыто указанная в "интересах" пользователя, сведения о предпочтениях его друзей, а также некоторые другие данные – такие, как дата рождения.
Некоторые эксперты считают, что взаимодействие Facebook и Amazon.com может иметь далеко идущие последствия. Прежде всего, партнерские отношения двух крупных интернет-проектов могут уменьшить рекламную выручку Google – дескать, если пользователи будут прислушиваться к рекомендациям своих друзей, поисковые системы станут менее популярными. Кроме того, предполагает Venturebeat.com, соцсеть Facebook может использовать большой объем данных для выявления ключевых параметров, доказывающих влияние социальных рекомендаций на сбыт товаров и услуг. Проанализировав полученный массив информации, Facebook может построить модели, показывающие влияние социальной рекламы (к примеру, баннеров и официальных групп в соцсети) на частоту использования наименования товара или бренда в пользовательских предпочтениях – то есть воздействия имиджевой рекламы в социальной сети не только на уровень осведомленности о бренде, но и на продажи.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев