Как женщины используют Интернет?
Представительницы слабого пола активно осваивают Всемирную сеть, уделяя особенное внимание социальным сетям и онлайн-магазинам. Женщины бывают в Интернете чаще, чем мужчины, и проводят больше времени на веб-сайтах. Более того – согласно недавнему исследованию comScore, женщины тратят больше времени и средств на онлайн-шопинг.
Женщины и мужчины посещают "торговые" сайты примерно с одинаковой частотой, но представительницы слабого пола остаются там на 20% дольше. Большие временные затраты сопровождаются большей частотой покупок – то есть, большим доходом онлайн-ритейлеров.
Самая "женская" товарная категория, безусловно, одежда и аксессуары (в том числе ювелирные украшения) – доля женщин среди интернет-покупателей таких товаров в США достигает 71%. Представительницы прекрасной половины человечества также тратят больше денег на игрушки и товары категории "хобби" (67% клиентов – женщины), товары для дома (62%), книги, музыку и видео (61%), видеоигры и игровые приставки (56%).
Доли клиентов обоих полов в товарных категориях "Электроника и компьютеры", "Цветы, поздравления и подарки", а также "Билеты в кино и на развлекательные мероприятия" практически одинаковы, говорится в исследовании "Women on the Web: How Women are Shaping the Internet".
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев