подписка
Подписаться
02/08/2010

Детские PDF-книжки создают партнерскую сеть

Проект "Сказки-раскраски", запущенный в июне 2010 года, представляет собой персонализированные истории для детей с картинками. Производитель готов отдавать сайтам-партнерам 40-50% выручки. Предполагается, что в партнерской программе смогут участвовать и оффлайновые ритейлеры.



Партнерская программа "Сказки-раскраски" предоставляет контентным проектам и интернет-магазинам, работающим с аудиторией молодых мам, несколько способов импорта данных об услуге: виджет, готовый раздел сайта, pop-up окно, а также рекламные баннеры наиболее популярных форматов. Инструменты партнерской программы, как и статистика продаж, доступны через центр партнерских программ "Монетти". Зарегистрированые партнеры "Монетти" подключены к программе автоматически.



Оффлайновые продажи скачиваемых товаров строятся следующим образом: участникам "партнерки" предлагается специальный скидочный купон для последующей печати и распространения. За каждую покупку на сайте www.skazkiraskraski.ru с указанием кода, размещенного на таком купоне, магазин получает партнерское вознаграждение. Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально.



"Сказки-раскраски" работают на базе SMS-тарификации, предполагаемый доход партнера составляет 35-45 рублей с каждой проданной копии. Создатели проекта ожидают, что приемлемая цена (около 160 рублей) и удобный способ оплаты цифрового товара обеспечат более высокий уровень конверсии, чем у схожих сервисов.

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
06/09/2010
Стоимость продвижения и оптимизации ИМ? 18
ну значит на начальном влазим - контакты в личку скиньте - обговорим уже детальней
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kostik_nik
23/08/2010
Магазин одежды ищет партнеров для организации продаж через интернет, Только для Санкт-Петербурга 2
а каким образом Вы будете понимать, что покупатель пришел именно с моего сайта?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/08/2010
Рекламодателей "Яндекс.Директа" нанесут на карты
Самые дорогие объявления будут показываться в видимой области карт, генерируемых по запросам пользователей картографического сервиса "Поиск организаций". Плата за клик по метке объекта, "привязанного" к объявлению "Яндекс.Директа", не взимается... Подробнее
02/08/2010
Будущее наступило: социальный граф в e-commerce
Facebook сотрудничает с Amazon, поставляя пользовательские данные для большей релевантности торговых предложений. Впрочем, "виртуальный мерчендайзинг" на основе социальных рекомендаций и оповещения о днях рождения друзей с предложениями конкретных товаров получат только участники соцсети, имеющие аккаунт на Amazon.com... Подробнее
28/07/2010
В сниппетах "Яндекса" можно указать цену и условия доставки
Интернет-магазины смогут привлечь больше поискового трафика, указав в результатах поиска информацию о стоимости товара и условиях доставки. Нужные данные можно бесплатно добавить через сервис "Яндекс.Вебмастер" или указать в прайс-листе для "Яндекс.Маркета"... Подробнее