Одежду JCPenney можно "надеть" в режиме онлайн
Розничная сеть подготовилась к началу учебного года, запустив сервис "дополненной реальности" на сайте молодежного журнала Seventeen. Приложение, разработанное немецкой компанией metaio, позволяет "примерять" одежду из ассортимента JCPenney на пользовательские "автопортреты", полученные с помощью веб-камеры.
Кристи Велкер, вице-президент по продажам и маркетингу Hearst Magazines Digital Media, считает новое приложение настоящим прорывом в онлайн-визуализации товаров, так как предметы одежды автоматически накладываются на изображение пользователя, отображаемое в режиме реального времени. Сделав несколько движений руками, потребители могут выбрать, оценить и продемонстрировать свой новый облик друзьям, отправив полученную картинку по электронной почте, выложив ее в Facebook и даже заказать товар напрямую через jcp.com.
Сервис использует четыре технологии: дополненную реальность, захват движения, социальные медиа и е-коммерцию. Флэш-приложение не требует дополнительных плагинов. Подгружать свою фотографию, как в выпущенных ранее "онлайн-примерочных", также не нужно.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев