подписка
Подписаться
02/08/2010

"В контакте" запускает бесплатный "Маркет"

Онлайн-магазины, подключившиеся к системе Merchant API социальной сети "В контакте", получили дополнительный канал привлечения покупателей – "поиск по товарам". Все предложения взяты из баз данных интернет-магазинов. Комиссия за размещение предложений и переходы отсутствует. По словам Павла Дурова, руководителя и совладельца популярной соцсети, сервис является абсолютно бесплатным.



Пользователи "поиска по товарам" могут добавлять товары в "Желания", а могут оплачивать покупки через платежную систему "В контакте". Все предложения сортируются по стоимости (самый дешевый товар – школьная тетрадь в 12 листов – стоит 8 рублей) и популярности (лидер рейтинга – черный смартфон iPhone 3Gs 16Gb за 28,8 тыс. рублей). Также предусмотрена возможность фильтрации предложений по товарной категории и диапазону цен. Страна продажи (по всей видимости, временно) – только Россия.

Дополнительное удобство для потенциальных покупателей – автоматическое введение данных для доставки и оплаты заказа. О прохождении платежа, как заявлено в блоге социальной сети, пользователя уведомят бесплатным SMS.

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
06/09/2010
Стоимость продвижения и оптимизации ИМ? 18
ну значит на начальном влазим - контакты в личку скиньте - обговорим уже детальней
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kostik_nik
23/08/2010
Магазин одежды ищет партнеров для организации продаж через интернет, Только для Санкт-Петербурга 2
а каким образом Вы будете понимать, что покупатель пришел именно с моего сайта?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/08/2010
Детские PDF-книжки создают партнерскую сеть
Проект "Сказки-раскраски", запущенный в июне 2010 года, представляет собой персонализированные истории для детей с картинками. Производитель готов отдавать сайтам-партнерам 40-50% выручки. Предполагается, что в партнерской программе смогут участвовать и оффлайновые ритейлеры... Подробнее
02/08/2010
Будущее наступило: социальный граф в e-commerce
Facebook сотрудничает с Amazon, поставляя пользовательские данные для большей релевантности торговых предложений. Впрочем, "виртуальный мерчендайзинг" на основе социальных рекомендаций и оповещения о днях рождения друзей с предложениями конкретных товаров получат только участники соцсети, имеющие аккаунт на Amazon.com... Подробнее
28/07/2010
В сниппетах "Яндекса" можно указать цену и условия доставки
Интернет-магазины смогут привлечь больше поискового трафика, указав в результатах поиска информацию о стоимости товара и условиях доставки. Нужные данные можно бесплатно добавить через сервис "Яндекс.Вебмастер" или указать в прайс-листе для "Яндекс.Маркета"... Подробнее