подписка
Подписаться
30/12/2010

"Мобильные" продажи eBay выросли на 166%

За предпраздничный период с 25 ноября до 25 декабря онлайн-аукцион получил около $330 млн. от пользователей мобильных устройств. Объем продаж через приложения для телефонов и мобильную версию сайта значительно вырос. Международное подразделение онлайн-аукциона говорит о 166% роста и продажах на уровне $230 млн., американский eBay фиксирует 134% роста и оборот около $100 млн.



Невероятно, но самыми ходовыми категориями в мобильной коммерции (по числу проданных товаров) оказались: "одежда", "обувь и аксессуары", "мобильники и PDA", "предметы коллекционирования", "часы и ювелирные изделия", а также "игрушки и товары для хобби". Представители eBay отмечают, что в некоторых странах "одежда" и "аксессуары" показали наилучшие продажи через мобильный канал в течение 2010 года. По их словам, это связано с приложением Fashion app для iPhone, которое было выпущено летом уходящего года.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
30/12/2010
Интернет-торговцы Азербайджана получат НДС?
В следующем году Министерство по налогам и сборам Республики Азербайджан планирует усилить налоговый контроль за интернет-магазинами. Эксперты говорят, что местную систему налога на добавочную стоимость следует пересмотреть, установив нижний предел НДС для участников сферы ИКТ... Подробнее
29/12/2010
Украинские таможенники "прищучили" е-торговцев
"Интернет-магазины – это завуалированная форма возможности реализовать товар с соответствующим уклонением от платежей и при ввозе, и при реализации", - заявил Игорь Калетник, глава Государственной таможенной службы Украины, комментируя ситуацию с исчезновением некоторых категорий электроники из ассортимента онлайн-торговцев... Подробнее
29/12/2010
Скидки - лучший драйвер онлайн-продаж предметов роскоши
Интернет не является популярным каналом продаж для сегмента luxury. Основная причина, из-за которой потребители предпочитают искать ювелирные изделия, брендовую одежду и другие предметы роскоши во Всемирной сети - скидки и распродажи. Ценовой фактор, согласно отчету Accenture, более важен для потенциальных покупателей, чем удобство, возможность выбора и надежность... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции