подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
29/12/2010

В "Мой склад" добавлена мультивалютность

Благодаря обновлению сервиса для складского учета, пользователи "Мой склад" могут работать с несколькими валютами. Базовый учет возможен в рублях или в гривнах, выставление счетов – в долларах, евро или в условных единицах (у.е.). При этом число доступных для использования валют не ограничено.



Подписчики SaaS-сервиса могут создавать счета в любой валюте, а в случае ее изменения (например, использования у.е. вместо долларов) все суммы в документе автоматически пересчитываются. Себестоимость и рентабельность продаж также расчитываются с учетом валютных курсов.



Как отмечают представители сервиса, "добавив мультивалютность, "МойСклад" подтвердил статус самого функционального облачного продукта для автоматизации торговли и складского учета на российском рынке".

Прокомментировать
Читайте также
Владислав А.
Коммерческий Директор, B2B-услуги (небольшая компания)
27/05/2019
Новогодний "подарок" или "спасибо" Петру Пономареву 32
Читаю эту переписку и смеюсь в голос.
Судя по содержанию, большую ее часть написал сам Петр Пономарев или его сотрудники.
Мы сотрудничали с этим "бизнес-тренером" и с его помощницей Нечаевой Татьяной.
Никогда, еще раз, никогда не работайте с этими проходимцами. Потеряете время и деньги, 100%. Это старый, как мир, развод на деньги, просто в красивой упаковке.
Я утверждаю, что Петр Пономарев ничего не знает о том, как делать реальный бизнес, но лишь умеет писать красивые письма)))
Все положительные отзывы на всех сайтах - фейк чистейшей воды.
Не верите?
Почитайте реальные отзывы (не написанные ими же выше или на их официальных сайтах) на других сайтах от их бывших сотрудников и всё сразу поймёте.
Если, на свой страх и риск, всё же решите сотрудничать с этим подонком, обязательно заключайте официальный договор и однозначно оплачивайте по безнали (и никак иначе). Благодаря этому нам хотя бы удалось вернуть деньги через суд, пусть и с большой задержкой. Свернуть
Читаю эту переписку и смеюсь в голос. Судя по содержанию, большую ее часть написал сам Петр Пономарев или его сотрудники. Мы сотрудничали с этим "бизнес-тренером" и с его помощ Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
29/12/2010
Amazon и Netflix - самые приятные продавцы
Довольные клиенты отличаются большей приверженностью к бренду продавца и, скорее всего, вернутся в понравившийся интернет-магазин за повторным заказом, а также порекомендуют его своим друзьям. Какие e-commerce сайты нравятся американским пользователям - в отчете исследовательской компании ForeSee Results... Подробнее
28/12/2010
На "Рейтинг Рунета" заявили 59 интернет-магазинов
В специализированной номинации конкурса интернет-проектов участвуют и онлайн-гипермаркеты, такие как Euroset.ru, и специфические участники рынка e-commerce - например, сайт службы доставки суши. Прием заявок от веб-студий (по правилам конкурса, именно они могут номинировать сайты на "Рейтинг Рунета") продолжается... Подробнее
23/12/2010
"1С-Битрикс" протестирует сайты клиентов
Компания-разработчик решений для управления веб-проектами и корпоративными порталами открывает экспертную лабораторию "1С-Битрикс". Лаборатория будет проводить оценку и комплексный анализ конфигурации серверов, а также проверку качества разработанных проектов.... Подробнее
del_liero
22/12/2010
Владельцам интернет-магазинов - бесплатный юзабилити-аудит! 1
Доброго времени суток,коллеги!
Вас приветствует студия Cool Side (coolside.com.ua).
Мы специализируемся на создание удобных и продающих интернет-магазинов с последующим их продвижением. Также в блоге на сайте студии представлены статьи касающиеся юзабилити интернет-магазинов, полезности, о которых вы, возможно, не знали.

К Новому,2011,году мы решили подарить ПЕРВЫМ ТРОИМ обратившимся владельцам магазинов БЕСПЛАТНЫЙ юзабилити-аудит. Что он в себя включает:

- Формирования перечня неэффективных аспектах сайта на основе комплексного анализа сайта. Это могут быть: сложная, нелогичная навигация; неверно размещенный контент; отсутствие рубрикации; отсутствие контактной информации;
неочевидность выполнения покупки.

- Составления плана действий по устранений вышеобозначенных недостатков.

В регулярном режиме такая услуга стоит 350 долларов. Успейте стать теми, кто получит ее для своего магазина БЕСПЛАТНО!

Как оформить заявку на бесплатный юзабилити-анализ?
Отправьте сообщение на info(гав)coolside.com.ua c темой "Я хочу бесплатный юзабилити-анализ". В письме укажите ваше ФИО, контактные данные, а также адрес сайта-пациента.

Сроки выполнения юзибилити-анализа: на 30 декабря,2010 года, под елочку.

Ответим на все письма, а также интересующие вас вопросы. Свернуть
Доброго времени суток,коллеги! Вас приветствует студия Cool Side (coolside.com.ua). Мы специализируемся на создание удобных и продающих интернет-магазинов с последующим их продвижением. Т Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability