На "Рейтинг Рунета" заявили 59 интернет-магазинов
В специализированной номинации конкурса интернет-проектов участвуют и онлайн-гипермаркеты, такие как Euroset.ru, и специфические участники рынка e-commerce – например, сайт службы доставки суши. Прием заявок от веб-студий (по правилам конкурса, именно они могут номинировать сайты на "Рейтинг Рунета") продолжается.
Крайняя дата приема заявок на участие – 7 февраля 2011 года. Месяцем позже, 7 марта, завершится открытое интернет-голосование, после которого лучшие сайты (набравшие в среднем не менее 5 баллов по трехбалльной шкале) попадут на рассмотрение экспертного жюри.
"Рейтинг Рунета" состоит из 18 номинаций, в том числе: "Потребительские товары и торговля", "Услуги для бизнеса", "Интернет-магазины". Участвовать в конкурсе и бесплатно номинировать один сайт может любая веб-студия, имеющая не менее 10 проектов в своем портфолио.
В критериях отбора движка можно учитывать его популярность, количество (примерное) и сложность реализованных проектов.
Популярность - важный критерий, но не основной. Если, например, какой-то движок популярен благодаря бесплатности или низкой цене, или удобному интерфейсу, это еще не значит, что он подойдет для реализации конкретного проекта.
Ведь у каждой торговой компании свои требования к интернет-магазину, его надежности и сопровождению, свои возможности и бюджет, поэтому самый лучший выбор будет при объективном анализе потребностей и возможностей в каждом конкретном случае.
И все основные движки Open Source для интернет-магазинов хорошо известны. Или вы хотите сказать, что все предыдущие специалисты, которые разрабатывали на них свои решения ошиблись?
Об этом судить не мне, а тем специалистам, которые пользовались тем или иным решением.
Кому-то, например, удобно редактировать тексты в блокноте, кто-то пользуется MS Word или OpenOffice, а кто-то не представляет себе работы без Latex. Нельзя говорить, что из разработчиков этих программ кто-то ошибался, все они создавали программы для тех, кому они могут пригодиться.
Каждый движок, коммерческий или с открытыми текстами, создавался разработчиками с учетом их опыта, знаний и возможностей, и все они сильно отличаются друг от друга. Это хорошо, т.к. есть выбор.
Другое дело, что выбирать еще нужно уметь. Вовсе не факт, что если делать "как все", анализируя только популярность и читая поверхностные отзывы, можно подобрать решение оптимальным образом. Свернуть