подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Сайт и приложение
28/12/2010

На "Рейтинг Рунета" заявили 59 интернет-магазинов

В специализированной номинации конкурса интернет-проектов участвуют и онлайн-гипермаркеты, такие как Euroset.ru, и специфические участники рынка e-commerce – например, сайт службы доставки суши. Прием заявок от веб-студий (по правилам конкурса, именно они могут номинировать сайты на "Рейтинг Рунета") продолжается.



Крайняя дата приема заявок на участие – 7 февраля 2011 года. Месяцем позже, 7 марта, завершится открытое интернет-голосование, после которого лучшие сайты (набравшие в среднем не менее 5 баллов по трехбалльной шкале) попадут на рассмотрение экспертного жюри.



"Рейтинг Рунета" состоит из 18 номинаций, в том числе: "Потребительские товары и торговля", "Услуги для бизнеса", "Интернет-магазины". Участвовать в конкурсе и бесплатно номинировать один сайт может любая веб-студия, имеющая не менее 10 проектов в своем портфолио.

Прокомментировать
Читайте также
02/03/2021
ТОП-10. Самые популярные интернет-магазины и маркетплейсы мира
Amazon, еВay и Rakuten – тройка лидеров, тут никто не спорит. А вот дальше начинается интересное: американские, бразильские, польские маркетплейсы и интернет-магазины отдельных брендов. И у каждого исследователя свой список... Подробнее
16/04/2015
Лучшие веб-разработчики: есть из кого выбирать
В основу результатов Топ-100 легли позиции агентств во всех популярных топах отрасли (в 2015 году Ruward агрегировал данные по 16 популярным рейтингам сегмента разработки сайтов)... Подробнее
12/01/2011
Shop-rent научился оценивать отдачу от рекламы в "Директе"
В контрольной панели арендуемых интернет-магазинов появился инструмент, позволяющий создавать, анализовать и изменять контекстные кампании. Новый функционал платформы Shop-rent имеет ряд специальных возможностей, отсутствующих в "оригинальном" интерфейсе системы "Яндекс.Директ" - например, отображение данных по продажам, которые обеспечило конкретное объявление... Подробнее
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
12/01/2011
Движок Open Source или коммерческий? 43
qualified:

В критериях отбора движка можно учитывать его популярность, количество (примерное) и сложность реализованных проектов.


Популярность - важный критерий, но не основной. Если, например, какой-то движок популярен благодаря бесплатности или низкой цене, или удобному интерфейсу, это еще не значит, что он подойдет для реализации конкретного проекта.

Ведь у каждой торговой компании свои требования к интернет-магазину, его надежности и сопровождению, свои возможности и бюджет, поэтому самый лучший выбор будет при объективном анализе потребностей и возможностей в каждом конкретном случае.

qualified:

И все основные движки Open Source для интернет-магазинов хорошо известны. Или вы хотите сказать, что все предыдущие специалисты, которые разрабатывали на них свои решения ошиблись?


Об этом судить не мне, а тем специалистам, которые пользовались тем или иным решением.

Кому-то, например, удобно редактировать тексты в блокноте, кто-то пользуется MS Word или OpenOffice, а кто-то не представляет себе работы без Latex. Нельзя говорить, что из разработчиков этих программ кто-то ошибался, все они создавали программы для тех, кому они могут пригодиться.

Каждый движок, коммерческий или с открытыми текстами, создавался разработчиками с учетом их опыта, знаний и возможностей, и все они сильно отличаются друг от друга. Это хорошо, т.к. есть выбор.

Другое дело, что выбирать еще нужно уметь. Вовсе не факт, что если делать "как все", анализируя только популярность и читая поверхностные отзывы, можно подобрать решение оптимальным образом. Свернуть
qualified:В критериях отбора движка можно учитывать его популярность, количество (примерное) и сложность реализованных проектов. Популярность - важный критерий, но не основной. Если, напр Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
24/12/2010
SaaS-платформа для е-торговли замахнулась на гипермаркеты
Платформа "Шопиум", предоставляющая инструментарий для создания интернет-магазинов с оплатой по подписке, обновила линейку тарифов. Бесплатный тарифный план позволяет разместить на сайте до 50 позиций товара (вместо десяти, как было ранее), а самый дорогой тариф ("Гипермаркет") имеет ограничение в 50 тыс. наименований... Подробнее