Лучшие веб-разработчики: есть из кого выбирать
Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты рейтинга рынка веб-разработок России.
Полный список ТОП-100 ведущих веб-студий доступен на официальном сайте. Консолидированная информация о флагманах российского сайтостроения может быть полезна для потенциальных заказчиков, выбирающих подрядчика для разработки своего сайта.
В основу результатов ТOP-100 легли позиции агентств во всех популярных топах отрасли (в 2015 году Ruward агрегировал данные по 16 популярным рейтингам сегмента разработки сайтов).
"Студия Артемия Лебедева" третий год подряд сохраняет лидерскую позицию. В десятку лидеров вошло "Бюро Пригова". На 14-ое место, совершив рывок в 40 позиций, вышла компания Kodix. Остальные участники TOP-15 изменили свои позиции незначительно.
Единый Рейтинг называется рейтингом "веб-студий", но необходимо отметить, что этот термин используется лишь для обобщения. Многие компании-участники позиционируют себя на рынке по-другому (как digital-агентства, как web-продакшн компании и т. п.), а для многих услуги по веб-разработке являются лишь одним из многих сегментов, в которых они представлены.
Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, говорят его устроители, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.
Расчет рейтинговых баллов для Единого Рейтинга веб-студий основывается на двух основных параметрах: Место в рейтингах по сегменту разработки сайтов, в которых компания была отмечена за отчетный период. Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководителем проекта Ruward под надзором представителей РАЭК. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.
Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 70 различным отраслевым топам и более чем по 2 000 компаний – игроков агентского digital-рынка.
А во-вторых, нужна не МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ, я писал именно это, а АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН.
Аааа, ну если в этом смысле то да, для меня просто что мобильная версия, что адаптивный дизайн - это просто все разные способы достичь одного и того же.
Кардинальная разница тут только если сравнивать с мобильным приложением. Вот последнее точно большинству не нужно. Свернуть
Ссылка на https://fifacoint.ru/сайт
ссылка на продажу http://www.telderi.ru/ru/viewsite/535476сайта Свернуть