Amazon закрывает Webstore
На прошедшей в Лос-Анжелесе конференции IRCEFocus: Digital Designстало известно, что Amazon собирается в июле 2016 года закрыть платформу Amazon Webstore, сообщил InternetRetailer. Эта платформа предназначена для создания своего интернет-магазина и ведения бизнеса.
По словам Скота Уинго (Scot Wingo), исполнительного директора Channel Advisor Corp., занимающейся поддержкой торгующих на площадке Amazon ритейлеров, все пользователи Webstoreполучили уведомления о предстоящих переменах. У них будет около года на то, чтобы организовать свой бизнес на другой платформе. "У нас около ста клиентов, которые используют технологию управления магазином от Amazon. Сейчас мы с ними работаем над поиском новых платформ", – заявил он.
Нынешняя версия Webstore была запущена в 2010 году. В анонсе Amazon она позиционировалась, как "коммерческий продукт, который дает возможность малому и среднему бизнесу торговли и производства быстро построить, оформить и запустить интернет-магазин, а также управлять им". "Amazon Webstore был отличным инструментом для предпринимателей, которые хотели использовать фулфилмент от Amazon, но при этом еще и поддерживать независимый сайт. В этой комбинации было легко управлять ассортиментом, к тому же по очень приемлемой цене", – рассказал на конференции исполнительный директор Ventura Web Design Кевин Ричардс (Kevin Richards).
Однако в последнее время платформа перестала оправдывать ожидания пользователей. Как пишет издание Ecommerce bytes, представители различных компаний отметили, что отказались от услуг Amazon Webstore. Их в той или иной степени не устраивали как цена, так и качество услуг. В частности, обещанная возможность продвигать свои товары в странах присутствия корпорации оказалась фикцией.
В Amazon не комментируют, почему было принято решение закрыть Webstore. Однако аналитики предполагают, что причиной тому послужили крупные инвестиции в независимые специализированные платформы Shopify и Bigcommerce. Конкурировать с ними в корпорации либо не могут, либо не считают нужным. Следует отметить, что eBay сошел с дистанции еще раньше, в июле прошлого года объявив о предстоящем закрытии продуктов для малого бизнеса Magento Go и Pro Stores. Тем не менее, Amazon не отказался от таких сервисов, как Seller Central, Product Ads и др. "Важно отметить, что продавцы по-прежнему имеют возможность использовать многие инструменты, чтобы продавать на Amazon", – подчеркнул Ричардс.
А во-вторых, нужна не МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ, я писал именно это, а АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН.
Аааа, ну если в этом смысле то да, для меня просто что мобильная версия, что адаптивный дизайн - это просто все разные способы достичь одного и того же.
Кардинальная разница тут только если сравнивать с мобильным приложением. Вот последнее точно большинству не нужно. Свернуть
Ссылка на https://fifacoint.ru/сайт
ссылка на продажу http://www.telderi.ru/ru/viewsite/535476сайта Свернуть